9 апреля. В журнале «Вопросы философии» (№ 3 за 2013 год) опубликована статья Ю.А.Запесоцкого «Современная реклама как институт социально-культурной динамики».

Статья Ю.А. Запесоцкого
«Современная реклама как институт социально-культурной динамики»

zapecockii.jpg


Третий номер журнала «Вопросы философии» посвящен вопросам конвергенции наук и технологий и проблемам философии в постиндустриальном обществе.

Статья доцента кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидата культурологии Ю.А.Запесоцкого опубликована в разделе «Философия и общество». Работа посвящена онтологической функции современной рекламы, которая состоит в ее способности творить человека в его новых ценностных и поведенческих ипостасях.

Дата публикации новости:
Автор: