Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

11 июля. Рубрике сайта СПбГУП «Выпускники об Университете» исполнился 1 месяц. За это время в ней опубликовано 67 интервью.

Идею новой рубрики подарили абитуриенты и их родители, их интерес: кем, как и где работают выпускники? В этой связи студенческая редколлегия взяла интервью у типичных выпускников вуза с самыми обычными карьерами.

В разделе «Выпускники об Университете» опубликованы ответы как уже сложившихся специалистов в своих отраслях, так и выпускников, получивших дипломы совсем недавно.

«Выпускники об Университете»

Редколлегия сайта благодарит специалистов, рассказавших о себе, и приглашает всех желающих выпускников Университета ответить на несколько вопросов:

  • Прошло уже несколько лет, с тех пор как Вы закончили вуз. Чем можете похвалиться? Довольны тем, как движется карьера?

  • Что Вам дал Университет и чего не дал, а нужно было бы? За что ценит работодатель, деловые партнеры?

  • Как изменились взгляды на жизнь после получения диплома? Были ли запоминающиеся эпизоды в вузовской и послевузовской жизни, существенно поменявшие Ваше миропонимание?

  • Можете ли сравнить свое образование с тем, что дают другие вузы Вашим сверстникам?

  • Если бы после школы можно было начать учебу в вузе заново, пришли бы в СПбГУП? Что изменили бы?

  • Что больше всего врезалось в память из студенческой жизни? О чем детям расскажете? Кого из преподавателей, сотрудников СПбГУП вспоминаете теперь? Благодарны ли кому-то и за что?

  • Планы на будущее. Чего достичь хотите?

  • Что пожелали бы первокурсникам СПбГУП 2014 года?

Ответы просим присылать по адресу: press@gup.ru

Дата публикации новости: . Автор: