Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

12 февраля.

В Университете состоялась лекция генерального директора Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), руководителя Научного совета ВЦИОМ, главного редактора журнала «Мониторинг. Социальные и экономические перемены» Валерия Федорова «Современные тенденции в структуре восприятия информации россиянами».

Валерий Валерьевич Федоров – один из известных отечественных социологов. В 90-е годы работал научным сотрудником Центра политической конъюнктуры России (1993-1995), занимал должности руководителя Информационно-аналитического управления (1995-1997), заместителя директора (1997-2000) и генерального директора (2000-2003). Одновременно являлся научным сотрудником Института социально-политических исследований Российской академии наук (ИСПИ РАН) (1997-2003). В 2003 году возглавил ВЦИОМ, поставив перед собой задачу восполнить дефицит качественных исследований социальной ситуации, который позволил государству принимать обоснованные с социальной точки зрения решения.

О В.В.Фёдорове

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) - старейшая российская исследовательская организация, регулярно проводящая социологические и маркетинговые исследования на основе опросов общественного мнения. Проводит многопрофильные исследования полного цикла, которые охватывают все новые сферы социального поведения жителей России и стран СНГ. ВЦИОМ работает в разных сферах: в том числе проводит экспертизу товарных знаков, брендинговые и корпоративные исследования, медиаизмерения, изучает потребительское поведение на различных рынках.

Лекция предназначалась студентам и профессорско-преподавательскому состава кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП и будет издана Университетом в серии «Университетский мастер-класс».

Дата публикации новости: . Автор: