Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

30 мая. Завершился мастер-класс главного редактора «Комсомольской правды в Петербурге» Е.А. Кулькова «Интернет-журналистика».

Занятия проходили в СПбГУП в течение 2014/15 учебного года. Работе в современной информационной среде студентов кафедры журналистики СПбГУП обучали ведущие специалисты-практики издательского дома «Комсомольская правда», лидирующего в стране по тиражам и аудитории медиа-холдинга. В его составе - ежедневная и еженедельная газеты, сайт, радиостанция. Совокупный тираж еженедельника «КП», так называемой «толстушки», составляет 2,5 млн.экземпляров, а посещаемость сайта свыше 1 миллиона человек в день. Сайт газеты www.kp.ru занимает лидирующие позиции в топе информационных сетевых ресурсов России.

kulkov.jpg

Евгений Кульков, главный редактор «Комсомольской правды — Санкт-Петербург»:

Теория - это, безусловно, прекрасно. Она учит профессии. Но профессию можно освоить, лишь погрузившись в процесс. Поэтому общение с практиками - это возможность познакомиться с нюансами. Думаю, студентам Гуманитарного университета профсоюзов повезло, образовательная модель вуза это учитывает. СПбГУП плотно работает и с теоретиками, и с практиками. Мне в свою очередь, было интересно познакомиться с будущим журналистики. Прекрасные ребята - думающие, креативные, глубокие. Уверен, наши занятия были одинаково полезны и им, и мне.

ivanova.jpg

Иванова Ксения, журналистика, 1 курс, магистратура

Хотелось бы сказать огромное спасибо за возможность пройти этот мастер-класс Университету! Я учусь на 1 курсе магистратуры, так что в сфере журналистики - я новичок. Мастер-класс «Интернет-журналистика» позволил мне прыгнуть в профессию. Я сразу почувствовала, насколько улучшились мои профессиональные навыки.

Нам пришлось готовить статьи в Интернет в максимально короткие сроки. Это сразу погрузило нас в реальную рабочую обстановку. Мы получили представление о производственном процессе, и о том, как должен работать профессиональный журналист – быстро, качественно, оригинально. Евгений Александрович Кульков показал нам новейшие тренды в журналистике, пояснил, что такое вирусная реклама, и как она помогает популяризировать Интернет-СМИ.

zubova.jpg

Мария Зубова, журналистика, 2 курс, бакалавриат

Мастер-класс позволил мне разобраться в сфере Интернет-журналистики и даже попробовать себя в ней. Было интересно создать собственный вирусный ролик. Мой первый опыт вызвал критику мастера. Но это помогло мне исправить недочёты и положительный отзыв. Спасибо Евгению Александровичу и СПбГУП за мастер-класс, который многому нас научил!

lebedewa.jpg

Яна Лебедева, журналистика, 2 курс, бакалавриат

Мастер-класс Евгения Кулькова помог мне понять основу современных технологий продвижения журналистского материала в сети. И не только. Специфика работы в интернете, особенности интернет-аудитории ― всё это, безусловно, пригодится для моей дальнейшей профессиональной деятельности. Важно, что мы узнали и о PR-технологиях, о том, как манипулируют нами в сети. Считаю, что мастер-класс получился очень содержательным.

frolova.jpg

Елизавета Фролова, журналистика, 2 курс, бакалавриат

Я хочу поблагодарить свой вуз за отличную идею. Мастер-класс по Интернет-журналистике помог мне осознать себя как специалиста в области СМИ нового времени. Я поняла, что должна не просто уметь профессионально выполнять свои обязанности, но и быть «в тренде», успевать за последними событиями и разбираться в интересах и вкусах читателя. Лекция Евгения Кулькова о современных форматах электронных публикаций и мультимедийности, на мой взгляд, была лучшей из всех, которые я слушала на эту тему. Мне показалось, что все закончилось слишком быстро… Но зато главный редактор «Комсомольской правды» пообещал взять всех желающих на внеучебную практику!

Никита Гришанин, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП:

Не ошибусь, если скажу, что каждый наш студент мечтает, стать востребованным и успешным профессионалом. Поэтому процесс образования он соотносит со своим представлением о ритме и содержании будущей профессии.

Мастер-класс Евгения Александровича Кулькова Университет проводил до конца учебного года, когда студенты прослушали основные курсы и подытожили полученные знания. Так получилось, что цикл встреч с главным редактором КП в Санкт-Петербурге отчасти их подытожил и позволил по-новому взглянуть на полученные в ходе семестра знания, повернуть теорию в сторону практической реализации. Опыт работы и молодость мастера, интересные идеи, которые на данный момент реализуются в КП, позволили студентам почувствовать, что значит быть «профи» журналистики. Занятия были спланированы с таким расчетом, что бы показать студентам и стандартные решения, и креативные находки от КП в кейсах, но главное - привить навыки практического работы в сети Интернет. В результате получился теоретико-практический курс для желающих быть востребованными журналистами.

Дата публикации новости: . Автор: