Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

18 сентября. Издательством СПбГУП выпущен сборник выступлений ведущих российских специалистов по рекламе и PR (8 лекций).

pr-book.jpgСреди авторов:

  • Игорь Ганжа, вице-президент РО IАА (Российского отделения Международной рекламной ассоциации);

  • Леонид Макарон, президент ООО «Пронто-Москва»;

  • Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli»;

  • Валерий Федоров, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), руководитель Научного совета ВЦИОМ, главный редактор журнала «Мониторинг. Социальные и экономические перемены»;

  • Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»;

  • Станислав Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью, директор Департамента Правительства РФ по формированию системы «Открытое правительство», заместитель директора Международного института политической экспертизы (МИПЭ) по научной работе;

  • Денис Терехов (Москва), генеральный директор агентства «Социальные сети»;

  • Александр Чернов, вице-президент развития инновационного центра «Сколково».

Рассмотрены особенности современного состояния рекламы и PR в России, проблемы интегрированных коммуникаций, интернет-рекламы, современных компетенций специалиста по PR-коммуникациям, технологий построения бренда, этические аспекты деятельности средств массовых коммуникаций.

Адресовано студентам и преподавателям гуманитарных вузов, а также широкому кругу читателей.

Дата публикации новости: . Автор: