24 ноября. Студент 2 курса магистратуры кафедры рекламы и связей с общественностью Лев Хлыновский вошел в шорт-лист победителей крупнейшей в Восточной Европе и Средней Азии премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards.

lev.jpg

Учрежденная Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) она присуждается по различным номинациям уже почти 30 лет. В этом году заявки на глобальный конкурс поступили из 13 стран мира: Армении, Азербайджана, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Польши, России, Сербии, Таджикистана, Украины, Хорватии и Эстонии.

Пиар-акция, разработанная студентом СПбГУП Львом Хлыновским, в номинации «Лучший PR-проект» названа первой, претендующей на победу. Научным руководителем работы «Как в Твери вступали в ментальную связь со спинкой дивана – Галерея Мебели» выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии Э.Н. Бердникова.

Предложенная идея уже реализована в Твери, она попала в топ Яндекса, разошлась по соцсетям и позволила местному бренду «Галерея Мебели» провести масштабную рекламную кампанию, не затратив при этом ни рубля.

Справка:

Премии IPRA GWA присуждается по результатам глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).

Премия вручается с 2011 года и сегодня является крупнейшей в Восточной Европе в сфере коммуникаций. Eventiada IPRA GWA отмечает лучшие проекты, реализованные корпорациями, государственными и общественными организациями, а также молодежные проекты и проекты, выполненные учащимися школ и колледжей. Проекты оцениваются международным жюри IPRA. 

Дата публикации новости:
Автор:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ@Mail.ru