Учрежденная Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) она присуждается по различным номинациям уже почти 30 лет. В этом году заявки на глобальный конкурс поступили из 13 стран мира: Армении, Азербайджана, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Польши, России, Сербии, Таджикистана, Украины, Хорватии и Эстонии.
Пиар-акция, разработанная студентом СПбГУП Львом Хлыновским, в номинации «Лучший PR-проект» названа первой, претендующей на победу. Научным руководителем работы «Как в Твери вступали в ментальную связь со спинкой дивана – Галерея Мебели» выступила доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии Э.Н. Бердникова.
Предложенная идея уже реализована в Твери, она попала в топ Яндекса, разошлась по соцсетям и позволила местному бренду «Галерея Мебели» провести масштабную рекламную кампанию, не затратив при этом ни рубля.
Справка:
Премии IPRA GWA присуждается по результатам глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).
Премия вручается с 2011 года и сегодня является крупнейшей в Восточной Европе в сфере коммуникаций. Eventiada IPRA GWA отмечает лучшие проекты, реализованные корпорациями, государственными и общественными организациями, а также молодежные проекты и проекты, выполненные учащимися школ и колледжей. Проекты оцениваются международным жюри IPRA.