С начала декабря Университетом проводилось А/Б тестирование. Половине пользователей были показаны несколько новых страниц сайта, а другой половине — прежние. По итогам тестирования с учетом мнения абитуриентов, студентов, преподавателей новые страницы были доработаны службами Университета. И в настоящее время страницы «Главная», «Абитуриенту», страница кафедры «Реклама и связи с общественностью» в окончательном виде размещены на сайте. Каждая страница имеет 4 версии для различных типов принимающих устройств.
Сейчас проводится масштабная работа по обновлению дизайна, внутренних переходов, функциональных возможностей всех 300 страниц сайта Университета.
СПбГУП стремится к тому, чтобы сделать сайт стильным, современным, а главное — еще более удобным для всех пользователей. Университет будет рад мнениям и пожеланиям всех заинтересованных лиц по данному вопросу.