Международный конкурс социальной рекламы и коммуникаций проводится ежегодно с 2010 года и нацелен на поиск и выявление талантливых рекламистов, способных предложить эффективные решения социальных проблем. Организаторы фестиваля – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы и автономная некоммерческая организация «Лаборатория социальной рекламы».
В 2022 году на конкурс были представлены более 700 творческих работ в 20 различных номинациях.
Специальный приз в номинации Print classic (классическая печать):
Олег Денисович Бедов – студент 1 курса, факультет культуры, реклама и связи с общественностью. Серия плакатов «Какова твоя цена молчания?»
Данная работа была отмечена партнерами конкурса – Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальной ассоциацией визуальных коммуникаций (НАВК), которые предоставят возможность размещения серии плакатов на рекламных поверхностях в Москве.
Научный руководитель – кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердникова.