Реклама и связи с общественностью. Бакалавриат

Профили «Реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Брендинг и репутационный менеджмент», «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций»




Реклама и связи с общественностью — направление, совмещающее различные сферы деятельности: рекламную, маркетинговую, пиар, экономическую, аналитическую, творческую и многие другие. Профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью является одной из самых необходимых в любой сфере деятельности.



БАКАЛАВРИАТ

Профили подготовки

«Реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Брендинг и репутационный менеджмент», «Менеджмент маркетинговых и социальных коммуникаций»

Формы и сроки обучения

  • Очное обучение — 4 года

Вступительные испытания

  • Обществознание (ЕГЭ*)
  • Русский язык (ЕГЭ*)
  • История (ЕГЭ*)

*для выпускников школ РФ

Приём документов

  • на очное обучение (бюджет)  до 26 июля
  • на очное обучение (платно)  до 27 августа

    Списки абитуриентов

    Стоимость обучения

    Очная форма — 225 тыс. руб. в год

    Подготовительные курсы   Скачать буклет о направлении   100% ТРУДОУСТРОЙСТВО





    Отличительные черты Университета

    • уникальные условия учебы: библиотечные фонды (600 тыс. томов на 3 тыс. студентов дневн. отд.), сверхскоростной доступ в Интернет и др.;
    • замечательная организация содержательного досуга;
    • исключительная личная безопасность;
    • здоровый образ жизни на протяжении всей учебы (тренажерные и спортивные залы, сауна с бассейном, солярий), многочисленные спортивные секции, качественное питание;
    • учеба, питание, проживание, досуг в одном комплексе;
    • абсолютная прозрачность вузовской жизни (никаких «ректорских списков», взяточников и «блатников» рядом с вами);
    • полное отсутствие наркомании, пьянства, аморальных проявлений в студенческой среде;
    • отсрочка от службы в армии;
    • высокая удовлетворенность работодателей подготовкой выпускников.




    Университетские факты

    • В течение учебного года для студентов организуются встречи с видными отечественными и зарубежными специалистами в сфере теории и практики рекламы и связей с общественностью.
    • Студенты проходят практику в ведущих международных и российских рекламных и PR-агентствах, по итогам которой получают предложения о трудоустройстве еще во время обучения.
    • Ежегодно кафедра проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития», в которой принимают участие самые известные и успешные представители профессионального сообщества.
    • Научная школа Университета «Межкультурная коммуникация в современной гуманитарной парадигме» включена в Реестр ведущих научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга.
    • 90 % профессорско-преподавательского состава кафедры имеют ученые степени и звания.
    • Студенты кафедры являются лауреатами и победителями самых известных молодежных российских и международных конкурсов по рекламе и PR («Хрустальный апельсин» и др.)


    Справочник абитуриента

    Подготовительные курсы




    Приёмная комиссия

    Телефоны: 8-800-333-5202; (812) 327-2728, 269-1936

    Адрес: 192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15
    ст. метро «Бухарестская»

    e-mail: pricom@gup.ru



    Справочник абитуриента



    Лицензия № 1194, серия 90Л01 № 0008177 от 17.12.14.

    Свидетельство о гос. аккредитации № 1242, серия 90А01 № 0001321 от 03.04.15

    Рейтинг@Mail.ru