Информация
- 7 бюджетных мест
- 57 места с частичной оплатой
- 90 чел./место конкурс
- 100% трудоустройство
Профиль подготовки
Реклама и связи с общественностью – направление, совмещающее рекламную, маркетинговую, PR, экономическую, аналитическую, творческую и многие другие виды деятельности.
Елизавета Александровна Ильинская
И.о. заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью, профессор, доктор культурологии.
Сфера научных интересов: Культурология, конфликтология, педагогика, социология
Игорь Владимирович Писарский
Профессор-консультант, академик Российской академии рекламы, основатель и председатель совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli», вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), основатель Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Действительный член Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Международной рекламной ассоциации (IAA), Высшего экспертного совета РАСО. Председатель попечительского совета премии «Серебряный лучник». Лауреат Международной премия PROBA-IPRA GWA – 2014.
Ирина Васильевна Максименко
Преподаватель-практик, доцент, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2008) и аспирантуры СПбГУП (2018). Специалист по рекламе в сфере брендинга, практик с 10-летним стажем, успешно работает в сфере имидж-консалтинга, связей с общественностью и рекламы. Основатель и имидж-стилист студии персонального брендинга «Высшая власть», создатель первого образовательного клуба стилистов-имиджмейкеров в Instagram, спикер более 200 мастер-классов по стилю и деловому дресс-коду, создатель сценических образов для артистов и музыкальных групп.
Ирина Леонидовна Гольдман
Доцент, кандидат искусствоведения, член Ассоциации специалистов медиаобразования, Ассоциации коммуникаторов в сфере науки и образования, Российской коммуникативной ассоциации, Национальной ассоциации исследователей масс-медиа, Международной ассоциации искусствоведов, Ассоциации менеджеров культуры.
Екатерина Валериевна Баркова
Доцент, кандидат философских наук.
Сфера научных интересов: Эстетика, философия, медиация, конфликтология, социально-культурная деятельность.
Татьяна Викторовна Рябова
Доцент, кандидат педагогических наук.
Сфера научных интересов: Социально-культурные и проектные технологии в креативных индустриях, менеджмент, маркетинг, коммуникации в социально-культурной сфере.
Линар Борисович Хазиев
Доцент, кандидат педагогических наук.
Сфера научных интересов: PR, менеджмент, маркетинг, социально-культурная деятельность, этнокультурные PR-технологии, этнокультурные технологии, этнонаправленная деятельность, реклама.
Профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью является одной из самых необходимых в любой сфере деятельности