Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



12 ноября. Состоялось заседание клуба студенческого научного общества «Реклама и PR» на тему «Семиотика рекламы». Вели заседание доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии Маркина К.Н. и game-developer Байер А.И.

В рамках заседания были рассмотрены актуальные проблемы семиотики в современном рекламном пространстве. Студенты приняли активное участие в выявлении семиотически значимых элементов в рекламных сообщениях и анализе эффективности их использования. С помощью практикоориентированных технологий семиотики удалось раскрыть и проанализировать основы создания игрового контекста для разработки креативной рекламной продукции и организации работы точек продаж.
Game-developer Байер А.И. рассказал студентам о специфике сбора статистических данных посредством игрового виртуального пространства на примере игр и игровых приложений в социальных сетях. Особый интерес у аудитории вызвало обсуждение инструментов фиксации семиотически и маркетингово значимых характеристик потребителя в целях последующей оптимизации game-продукции и повышения прибыли.

Дата публикации новости: 19 ноября 2014
Рейтинг@Mail.ru