Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



21 ноября. В Санкт-Петербурге стартовал Международный конкурс по маркетингу Promocode-2014. В конкурсе принимал участие и победил в номинации «Лучший дизайнер» студент 2 курса факультета культуры специальности «Связи с общественностью» Степан Ляпцев.

21 ноября в Санкт-Петербурге стартовал Международный конкурс по маркетингу Promocode-2014. В конкурсе принимал участие и победил в номинации «Лучший дизайнер» студент 2 курса факультета культуры специальности «Связи с общественностью» Степан Ляпцев.

Особенностью конкурса является активное партнерство с профессиональным сообществом: сотрудники маркетинговых компаний Санкт-Петербурга возглавляют студенческие команды как играющие тренеры, проводят консультации, оценивают проекты как члены жюри, читают мастер-классы в рамках Осенней школы Marketorium, проходящей параллельно с конкурсом.

Профессиональное сообщество представлено в конкурсе такими коммуникационными и брендинговыми компаниями, как CorunaBranding, рекламная группа Great, SPN Communications, GlobalPoint, TotalCommunacations, Labelmen, SHISHKI, CGMint, Брусника, Воздух, дизайн-студия O-DESIGN, студия прикладных коммуникаций Nata, группа компаний "S'Top", агентство Киры Алейновой, Школа интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа. Также в конкурсе участвуют и исследовательские компании: Synovate Comcon и Той-Опинион.

Участие компаний, готовых выступить в качестве реальных заказчиков и предложить студентам самые актуальные для своего бизнеса задачи, а также активное содействие со стороны профессионалов маркетинговой отрасли являются отличительными чертами конкурсов Marketorium.

Дата публикации новости: 26 декабря 2014
Рейтинг@Mail.ru