Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



3 февраля

В рамках XII Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития» состоялось выступление зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью Гришанина Н. В. на тему «Тенденции и тренды в продвижении территориальных брендов».

Гришанин Н.В. описал изменения современного городского общества, отметив, что компьютеризация и технологии мобильной связи позволяют городам эффективнее формировать территориальные бренды. Хотя в России высок процент людей, использующих интернет, но пока городские власти недостаточно используют технологические возможности для формирования брендов, поскольку формирование бренда должно стать общественным явлением. Бренд города живет вместе с теми, кто с ним знаком и способен заинтересовать этим брендом всех.  

Дата публикации новости: 26 декабря 2014
Рейтинг@Mail.ru