Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



В журнале «Современные проблемы науки и образования» вышла в печать статья доцента кафедры Чепкасова Е.В. и заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью Гришанина Н.В. «Формирование имиджа профсоюзных организаций посредством интернет-сайтов»

В журнале «Современные проблемы науки и образования» вышла в печать статья доцента Чепкасова Е.В. и заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью Гришанина Н.В. «Формирование имиджа профсоюзных организаций посредством интернет-сайтов».

Имидж профсоюзных организаций создается во многом благодаря формальным и неформальным элементам корпоративной культуры, отраженным на их сайтах. Интернет-сайт — это лицо организации, в том числе и организации профсоюзной. Это то, посредством чего наиболее часто формируется первое впечатление об организации и происходит более глубокое знакомство с ней, устанавливается обратная связь. Это не только одежка, по которой встречают организацию (оформление сайта: дизайн, навигация, фирменный стиль), но это и ум, по которому ее провожают (контент сайта: миссия, история, новости, аналитика, интерактивные разделы). 

Дата публикации новости: 24 июня 2015
Рейтинг@Mail.ru