27 февраля. Состоялось заседание клуба «Реклама и PR» на тему «Секреты нейромаркетинга-2018» под руководством доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Е.В. Чепкасова и старшего преподавателя А.К. Калиш-Островской.

В рамках клуба с основным докладом выступили приглашенные гости: глава компании «Imperial's - Место Силы» Валерий Тарков, партнер компании «Imperial's - Место Силы» Алексей Зубаков.

Заседание, посвященное маркетингу и нейромаркетингу, вызвало высокий интерес у студентов. Докладчикам было задано большое количество вопросов, на которые были даны профессиональные ответы. Ответ на основной вопрос «Чем инструментарий нейромаркетинга отличается от обычных маркетинговых инструментов?» удовлетворил не всех студентов, и гостям пришлось отстаивать свою позицию. На заседании присутствовали студенты 2 курса направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Социально-культурная деятельность», а также абитуриенты.

Дата публикации новости: 27 февраля 2018
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ@Mail.ru