12 марта. Состоялась работа двух секций кафедры рекламы и связей с общественностью в рамках XXVI Ежегодной студенческой научной конференции.

Преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью распределили призовые места за лучшие научные доклады следующим студентам:

Секция 4 «Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах»

1 место: И.Н. Кумейко «Мифологические образы в рекламе» (Научный руководитель – Е.В. Чепкасов)

2 место разделили два доклада: И.А. Склянкин «Использование теории цвета в веб-дизайне сайтов» (Научный руководитель – К.Н. Маркина); А.М. Галяпин «Тренды digital-рекламы» (Научный руководитель – М.В. Лукьянчикова)

3 место разделили два доклада: А.С. Притворова «Психологические методы влияния в видеорекламе» (Научный руководитель – Л.М.Управителева); П.Е. Петров «Будущее наружной рекламы» (Научный руководитель – Ю.В. Горбацевич).

Секция 5 «Брендинг и репутационный менеджмент»

1 место: М.А. Овчинникова, К.С. Гаврилова «Маркетинг влияния – новый инструмент рекламного менеджмента» (Научный руководитель –Лукьянчикова М.В.)

2 место разделили два доклада: Е.Ю. Булавина «Образ врага в советском плакате» (Научный руководитель – Лукьянчикова М.В.); Р.Ф. Брударь «Анализ религиозных концепций с точки зрения маркетинга: религия как бренд» (Научный руководитель – Лукьянчикова М.В.)

3 место: М.Л. Салагин «Национальная специфика в фирменном стиле олимпиад» (Научный руководитель – Лукьянчикова М.В.).

Кафедра рекламы и связей с общественностью отметила работу студентов и научных руководителей, благодарит студентов, которые выступали с докладами и приняли участие в дискуссии.

Дата публикации новости: 12 марта 2018
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ@Mail.ru