21-22 марта. Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии Э.Н. Бердникова в составе авторитетного жюри конкурса «Молодой Меркурий».

«Молодой Меркурий» - это стартовая площадка для молодых амбициозных рекламистов и маркетологов. Конкурс создавался для того, чтобы студенческая молодежь на реальных задачах больших клиентов смогла показать свои силы и получила оценку своей работы от влиятельных экспертов индустрии. Главная цель «Молодого Меркурия» - поиск талантливых специалистов, способных менять рынок рекламы и маркетинга своими идеями, своим нестандартным подходом к задачам.

В этом году бриф для Молодого Меркурия в Санкт-Петербурге был предоставлен российским инновационным оператором беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G – Yota, а в связи с усовершенствованием формата конкурса изменился и подход к формированию жюри: оно стало максимально «сбалансированным». В него вошли ведущие эксперты мира маркетинга и рекламы из трех категорий: представители брендов-заказчиков, агентств и вузов, в которых обучают будущих специалистов в области рекламы и маркетинга. Это позволило сделать оценку работ максимально разносторонней.

Дата публикации новости: 23 марта 2018
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ@Mail.ru