4 апреля. В СПбГУП завершилась XXVIII Студенческая научная конференция. Студенты факультета культуры поделились своими впечатлениями со студенческой редакцией.

Студенты факультета культуры открыли XXVIII научную конференцию 16 марта. Перед докладчиками стояла непростая задача – исследовать философские основания современной культуры, актуальные проблемы русской словесности, социально-политические и исторические вопросы культуры в контексте истории и современности, технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах.

Участники поделились своими впечатлениями в интервью со студенческой редакцией:

Дилара Сахипова (1 курс, магистрант, факультет культуры, Стерлитамак)

Начиная подготовку к студенческой научной конференции, я понимала, что столкнусь с рядом проблем, связанных с наличием литературных источников. Тема моей работы «Геймификация как инструмент PR-продвижения» - сложная, интересная и малоизученная в России. Информации на русском языке мало, в основном я работала с иностранными ресурсами. В этом и заключается уникальность моей работы!

Главная цель, которую я поставила перед собой – показать, что игры в современном мире – время, проведенное с пользой, а не просто возможность «потратить» свою жизнь впустую. Геймификация и ее развитие помогает нам понять, как игровые элементы можно применять в PR-продвижении, как с ее помощью закрепить бренд в подсознании потребителя. Люди устали от обычной рекламы и уже не обращают на неё внимание. Игрофикация в данном случае это новый метод привлечения аудитории и повышения ее лояльности.

Выступать было волнительно, но мне помогала тема моей работы, она настолько захватила меня и погрузила в себя, что я горела желанием поделиться со всеми моими открытиями как можно скорее.

Оксана Тихомирова (3 курс, факультет культуры, Санкт-Петербург)

Ежегодно я принимаю активное участие в студенческих научных конференциях. С каждым выступлением мне становиться легче грамотно и интересно преподносить материал. Конференция для меня - это ещё один шанс проявить себя, свои знания и способности, донести свои идеи, показать, на что ты способен не только перед своей группой, но и перед всем университетом. Мои знания растут из года в год, и я не желаю останавливаться на достигнутом!

Ирина Колпачникова (3 курс, факультет культуры, Архангельск)

Как и большинство людей, я отношусь к визуалам, занимаюсь фотографией, интересуюсь рекламными кампаниями, которые проводят бренды. Моя тема о технологиях визуализации в рекламе, к которым можно отнести видео, фотографию, анимацию и др. На конференции я рассказывала именно о фотоизображении, так как с ним мы встречаемся практически везде.

Если говорить именно о рекламной фотографии, то на данный момент существует проблема, связанная с тем, что бренды, особенно локальные, не осознают значимость профессионального подхода к созданию визуальной рекламы, не привлекают профессиональных фотографов, стилистов, дизайнеров, которые разбираются в особенностях создания рекламных изображений, способных привлечь внимание аудитории и повысить продажи. Мне захотелось изучить этот вопрос, найти пути разрешения проблемы, показать, насколько эффективной может оказаться рекламная фотография, если профессионально использовать ее в работе с контентом.

Работа получилось объемной, было волнение, что я не успею в полной мере донести материал, но мне все удалось! Все зрители и участники получили положительные эмоции и хорошее настроение.

Анастасия Кондрашова (3 курс, факультет культуры, Пермь)

Пермь – моя родина, мой первый аналитический и исследовательский проект по брендингу территории. Гордость за свой регион, уважение к людям, которые создавали и создают удобную инфраструктуру для жизни в нем и любовь к местной природе – первое, что приходят на ум, из многочисленных причин выбора этой территории. Брендинг региона интересен тем, что ты берешь на себя большую ответственность рассуждать не просто о коммерческом продукте, а о целом регионе с его уникальной историей. Это огромная работа по изучению, исследованию различных сфер развития региона. Здесь тебе нужно разбираться, читать материалы и общаться на порой полярные темы: география, история, культура, образование, политика, социальное устройство каждого отдельного региона и пр. Для меня как любопытного человека во многих сферах, это ответ на то, как не терять концентрации, работая над одним регионом.

Ясно было уже заранее, что не хватит 7 минут, чтобы полноценно рассказать и o проекте, и o минимальной теории для общего понимания. Я думаю, что могла бы рассказывать o Перми и полчаса, и час, и два. Ведь диапазон тем, которые необходимо было затронуть, невероятно широк, однако, приходится существовать в заданных рамках. Мне было приятно наблюдать живой интерес публики, который слушал мое выступление, c учетом того, что никто в зале не жил в Перми.

Дата публикации новости: 30 апреля 2020
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ@Mail.ru