Университетские факты

pr.jpg

- 90% профессорско-преподавательского состава кафедры имеют ученые степени и звания. Это крупные научные теоретики в области рекламы и связей с общественностью, а также специалисты-практики, много лет работающие в СМИ, рекламных и коммуникационных агентствах. Возглавляет кафедру доктор филологических наук, профессор М.Н.Ким, автор многочисленных трудов по теории и практике массовой информации.

- Кафедра ежегодно проводит всероссийскую научно-практическую конференцию «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития». В течение учебного года организуются встречи с видными деятелями теории и практики рекламы и связей с общественностью. Знакомство с опытом специалистов и интересными примерами из их практики позволяет студентам расширить представление о профессии, встречи вдохновляют их и прибавляют уверенности в себе, ведь положительные примеры особо заразительны.

- Особое внимание на кафедре уделяется практике студентов. Очевидно, что как реклама, так и связи с общественностью относятся к тем специальностям, где практические знания не менее важны, чем теория. В рамках учебного процесса предусмотрены ознакомительная, производственная и преддипломная практики, благодаря которым у студентов появляется возможность посмотреть работу специализированных агентств и департаментов по рекламе и связям с общественностью изнутри. Местами прохождения практики становятся самые успешные организации Санкт-Петербурга и других городов. Зачастую после завершения обучения в СПбГУП выпускника приглашают на работу именно в ту компанию, в которой он проходил практику.

- В ходе обучения рекламистов и бакалавров  по связям с общественностью применяется мультимедийное оборудование для демонстрации наглядных презентаций. У студентов имеется доступ к профессиональной литературе, периодике, специализированным веб-сайтам.