22 мая 2013г. состоялась защита выпускных квалификационных работ студентов 5 курса дневного отделения, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». Это 8 выпуск специалистов по «Связям с общественностью» в СПбГУП.

3.jpgЗаседание государственной аттестационной комиссии по защите выпускных квалификационных работ студентами 5 курса специальности связи с общественностью прошло весьма успешно. Студенты продемонстрировали качество профессиональной подготовки по специальности, блестящее владение риторическими приемами презентации материала и самопрезентации, достойно и с известной самоотдачей, свойственной выпускникам факультета культуры, выступили с защитой своих выпускных квалификационных работ.

Среди выступающих были и наши звезды Нина Михайлюк и Юлия Ежова, которые в прошлом году получили премии правительства Санкт-Петербурга. Члены комиссии с особой внимательностью слушали и оценивали защиты работ. Были представлены работы по проблематике связи с общественностью в их многогранности и многоаспектности теоретического обоснования и практического применения.

«Технология эффективности PR-деятельности коммерческой организации», «Портфель бренда крупной фирмы на примере ОАО «РЖД», «Спонсоринг и фандрайзинг в практике работы с общественностью как часть общей стратегии по продвижению компании» - эти и многие другие темы были представлены студентами для оценки государственной аттестационной комиссии.

Общей чертой каждой из работ стали обширные теоретические части, в которых полно и подробно были описаны проблемы, актуальные для сферы коммуникаций, проблемы недостаточной теоретической базы использования различных коммуникационных приемов, таких как технология позиционирования, портфель бренда, фандрайзинг и спонсоринг, технологии формирования имиджа компании, территориального имиджа.

Лучшей работой была признана работа Нины Михайлюк, посвященная разработке портфеля бренда крупной фирмы на примере ОАО «РЖД». Особенно яркой стала защита ВКР Андреева Руслана на тему «Использование мультимедийных технологий для создания креативного пространства рекламного продукта». В работе студент применил освоенные им навыки работы в мультимедийных технологиях и разработал креативный продукт.

Важно отметить то, что каждый из защищающихся ответственно подошел к написанию работы, что продемонстрировал в презентационном материале.