Реклама и связи с общественностью. Магистратура

Профиль «Брендинг и репутационный менеджмент»




Реклама и связи с общественностью — направление, совмещающее различные сферы деятельности: рекламную, маркетинговую, пиар, экономическую, аналитическую, творческую и многие другие. Профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью является одной из самых необходимых в любой сфере деятельности.



МАГИСТРАТУРА

Профиль подготовки

«Брендинг и репутационный менеджмент»

Формы и сроки обучения

  • Очное обучение — 2 года
  • Заочное обучение — 2 года 5 месяцев

Вступительные испытания

  • Собеседование
  • Собеседование

Приём документов

  • на очное обучение (бюджет)  до 22 июля
  • на очное обучение (платно)  до 20 августа
  • на заочное обучение  круглогодично

Стоимость обучения

Очная форма — 170 тыс. руб. в год

Заочная форма — 76 тыс. руб. в год

Подготовительные курсы   Скачать буклет о направлении   100% ТРУДОУСТРОЙСТВО





Отличительные черты Университета

  • уникальные условия учебы: библиотечные фонды (600 тыс. томов на 3 тыс. студентов дневн. отд.), сверхскоростной доступ в Интернет и др.;
  • замечательная организация содержательного досуга;
  • исключительная личная безопасность;
  • здоровый образ жизни на протяжении всей учебы (тренажерные и спортивные залы, сауна с бассейном, солярий), многочисленные спортивные секции, качественное питание;
  • учеба, питание, проживание, досуг в одном комплексе;
  • абсолютная прозрачность вузовской жизни (никаких «ректорских списков», взяточников и «блатников» рядом с вами);
  • полное отсутствие наркомании, пьянства, аморальных проявлений в студенческой среде;
  • отсрочка от службы в армии;
  • высокая удовлетворенность работодателей подготовкой выпускников.




Университетские факты

  • В течение учебного года для студентов организуются встречи с видными отечественными и зарубежными специалистами в сфере теории и практики рекламы и связей с общественностью.
  • Студенты проходят практику в ведущих международных и российских рекламных и PR-агентствах, по итогам которой получают предложения о трудоустройстве еще во время обучения.
  • Ежегодно кафедра проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития», в которой принимают участие самые известные и успешные представители профессионального сообщества.
  • Научная школа Университета «Межкультурная коммуникация в современной гуманитарной парадигме» включена в Реестр ведущих научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга.
  • 90 % профессорско-преподавательского состава кафедры имеют ученые степени и звания.
  • Студенты кафедры являются лауреатами и победителями самых известных молодежных российских и международных конкурсов по рекламе и PR («Хрустальный апельсин» и др.)


Справочник абитуриента

Подготовительные курсы




Приёмная комиссия

Телефоны: 8-800-333-5202; (812) 327-2728, 269-1936

Адрес: 192238, Санкт-Петербург, ул. Фучика, 15
ст. метро «Бухарестская»

e-mail: pricom@gup.ru



Справочник абитуриента



Лицензия № 1194, серия 90Л01 № 0008177 от 17.12.14.

Свидетельство о гос. аккредитации № 1242, серия 90А01 № 0001321 от 03.04.15

Рейтинг@Mail.ru