15 февраля. В СПбГУП состоялась XV Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».

Конференцию, посвященную актуальным вопросам развития рекламы и PR, СПбГУП проводит уже 15 лет. За эти годы из межвузовской конференции она превратилась в масштабный Всероссийский научно-практический форум, где участники рассматривают социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в России.

В дискуссиях принимают участие ученые, директора рекламных агентств, специалисты в области маркетинга, GR и HR, руководители рекламных и PR ассоциаций, а также студенты СПбГУП, избравшие эту профессию.

На пленарном заседании и в секциях конференции состоялось активное обсуждение заявленных вопросов. В работе форума приняли участие представители науки и бизнеса, среди которых профессор СПбГУП, заслуженный деятель науки РФ А.П. Марков, основатель и председатель совета директоров агентства «Р.И.М. PorterNovelli» И.В. Писарский (Москва), директор петербургского офиса коммуникационного агентства SPN Communications, кандидат исторических наук С. В. Калинчук, генеральный директор и основатель брендингового агентства Brandon agency А.А. Кузнецов, директор креативного агентства «ТомсОйер» Я.П. Катаев, генеральный продюсер корпоративного open air фестиваля Big Business Fun Festival, владелец фирмы Rent Event Н. Г.Таций, основатель музыкального агентства SYNC LAB Д. Б. Шарко, директор по России международной компании Apollo Music Е. В.Новикова (Москва), начальника PR-отдела футбольного клуба «Зенит» Н.Г. Севостьянов, директор по продажам ООО Максима Телеком А.С. Ровник, совладелец международного агентства МОМО GROUP, стратегический директор С.А.Муранова (Москва), генеральный директор видеостудии VMEDIA Я.М.Берковский и многие другие

К началу работы конференции издательством СПбГУП выпущен сборник материалов.

Материалы конференции

Дата публикации новости:
Автор:
Поделиться:
Рейтинг@Mail.ru