22 января. Журнал «Академия профессионального образования» (№ 11, 2018) публикует статью заведующей кафедрой социальной психологии, профессора В.В. Горшковой «Проблемы субъектной педагогики в деятельности современного педагога».

В статье раскрыты философско-психологические основания субъектной педагогики; проанализированы причины, препятствующие становлению межсубъектных отношений в образовательном процессе высшей школы. Определены основные условия актуализации субъектной позиции обучающегося и педагога в их совместной деятельности, раскрывающей их личностную и профессиональную уникальность.

Журнал «Академия профессионального образования» издается Институтом повышения квалификации специалистов профессионального образования с 2004 года. Цель журнала — публикация материалов по проблемам образования взрослых, распространения инноваций и передового опыта профессионального образования; широкое отражение на страницах журнала официальных и научно-методических материалов; распространение путем публикации инноваций передового опыта профессионального образования.

В.В. Горшкова «Проблемы субъектной педагогики в деятельности современного педагога»

Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации Валентина Владимировна Горшкова работает в СПбГУП с 2002 года. Является руководителем научной школы Университета «Становление и развитие нового образования человека в пространстве современной социокультурной реальности», включенной в Реестр ведущих научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга. Автор более 440 научных публикаций, изданных в России и за рубежом (Германия, США, Чехия, Болгария и др.).

Сфера научных интересов В.В. Горшковой: философия образования, субъектная педагогика, андрагогика, онтология непрерывного образования в контексте культуры.

Подготовила 33 кандидатов и 4 докторов наук.

Научно-педагогическая деятельность профессора В.В. Горшковой отмечена медалью К.Д. Ушинского, званием «Отличник народного просвещения».

Дата публикации новости:
Автор:
Поделиться:
Рейтинг@Mail.ru