Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

12 октября. Агентство «Pro.Name» выпускника СПбГУП Юрия Запесоцкого разработало и внедрило туристический бренд Республики Чечня.

Информацию об этом опубликовали ведущие федеральные СМИ. По сообщению Информационного агентства ТАСС, в Министерстве туризма Чечни считают, что предыдущий бренд региона – танцующий джигит не до конца раскрывал весь туристический потенциал республики.

Брендинговое агентство «Pro.Name» предложило провести ребрендинг. По мнению учредителя агентства, кандидата культурологии Юрия Запесоцкого, образ Чечни у многих до сих пор сильно отличается от того, что эта Республика являет собой в настоящее время.

«Если обобщить всю историю и глубину духа чеченского народа, то можно сказать, что Чеченская Республика – это земля храбрых людей, то есть «земля героев». Именно таким и стал слоган «VISIT CHECHNYA - The Land of Heroes», – сказал он в ходе пресс-конференции по случаю представления нового туристического бренда.

Поэтому на новом логотипе Чечни, по словам Юрия Запесоцкого, появились «знакомые представителю российского и зарубежного мира знаки - мечеть, полумесяц как символы веры и борода как символ мужественности и независимости».

Работа по ребрендингу велась с начала 2019 года и продолжалась 6 месяцев. Она получила высокую оценку у руководства республики. По мнению экспертов ИА «REGNUM», разработка петербургских дизайнеров в немалой степени будет способствовать развитию туризма в Чечне и выходу его на международный рынок.

zapecockii.jpg

Юрий Запесоцкий окончил факультет культуры СПбГУП по специальности «Реклама» в 2006 году, кандидат культурологии. Учредитель брендингового агентства «Pro.Name», руководитель филиала агентства SNMG в Санкт-Петербурге.

Руководил более чем 80 брендинговыми проектами по всей России и ближнему зарубежью. Разработал более 100 названий компаний, продуктов, мероприятий и интернет-проектов.

Автор учебного пособия «Основы брендинга» и монографии «Бренд как социально-культурный феномен», а также более 50 других публикаций по брендингу, рекламе, PR, интернет-технологиям. 

Дата публикации новости: . Автор: