Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

11 февраля. В СПбГУП состоялась ХVIII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» (дистанционно).

Кафедра рекламы и связей с общественностью СПбГУП с 2003 года проводит научно-практическую конференцию, посвященную актуальным вопросам развития рекламы и PR. За этот период она превратилась в масштабный всероссийский научно-практический форум, участники которого рассматривают экономические, креативные, социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в России и мире.

Свои доклады представили известные специалисты в области современных коммуникаций, преподаватели высших учебных заведений Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России, а также ближнего зарубежья. В дискуссиях приняли участие представители научного сообщества, руководители рекламных и PR-агентств, специалисты в области коммуникационного маркетинга, а также профессорско-преподавательский состав, студенты и магистранты СПбГУП.

Традиционно ведущим спикером-практиком выступил профессор СПбГУП И.В. Писарский, председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.» (Москва). В пленарном заседании также приняли участие исполнительный директор коммуникационного агентства DDC.Group С.В. Калинчук, PR-менеджер Российской ассоциации по связям с общественностью А. А. Соколова, начальник отдела продаж корпоративным заказчикам ПАО «Ростелеком» Г.В. Падерина, директор креативного агентства «ТомсОйер» Я.П. Катаев, руководитель интернет-маркетинга хоккейного клуба СКА Е.Н. Ногтев и другие специалисты-практики.

На площадке конференции рассматривались базовые технологии и современный инструментарий в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга организаций, их продвижения в Интернете, принципы развития имиджевых и репутационных составляющих, проведения рекламных и PR-кампаний.

По итогам работы конференции издательством СПбГУП выпускается сборник материалов.

Материалы Всероссийской научно-практической конференции
«Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

Фото №1/1 к новости «11 февраля. В СПбГУП состоялась ХVIII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» (дистанционно).»Фото №1/2 к новости «11 февраля. В СПбГУП состоялась ХVIII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» (дистанционно).»
Фото №2/1 к новости «11 февраля. В СПбГУП состоялась ХVIII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» (дистанционно).»
Фото №3/1 к новости «11 февраля. В СПбГУП состоялась ХVIII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» (дистанционно).»
Дата публикации новости: . Автор: