Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

14 мая. Состоялась встреча с выпускником СПбГУП (2005), руководителем сектора клиентской поддержки «Mediascope» (Москва), кандидатом культурологии М.А. Попоновым на тему «Медиаизмерения в России».

Михаил Александрович после окончания Университета по специальности «Реклама и связи с общественностью» защитил кандидатскую диссертацию на тему «Медиатеория Г.М. Маклюэна в контексте современного культурологического знания» в 2008 году.

В 2007 году М.А. Попонов начал работать в крупнейшем международном холдинге мониторинга рекламы и СМИ TNS Gallup Media. В разное время занимал позиции менеджера, руководителя проектов, заместителя директора. С 2010 по 2017 год – директор филиала «TNS Россия» в Санкт-Петербурге. В 2017 году стал руководителем сектора по работе с рекламными агентствами в «Mediascope» (ранее «TNS Gallup Media»), а с 2019 года возглавил сектор клиентской поддержки в Москве.

«Mediascope» - исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Компания более 25 лет измеряет аудиторию и рекламу во всех российских медиа: ТВ, Интернете, радио и прессе. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Клиенты Mediascope – ведущие участники медиарекламного рынка: коммуникационные агентства, телеканалы, радиостанции, интернет-компании, издательские дома и независимые рекламодатели.

Встреча, посвященная медиаизмерениям в России, вызвала большой интерес у студентов и преподавателей Университета. Слушатели узнали, для чего необходимы медиаизмерения, как с их помощью обеспечить эффективность медиакоммуникаций и успешно развиваться в профессии.

Михаил Александрович рассказал о влиянии пандемии на рынок медиапотребления, об основных тенденциях развития сферы рекламы и связей с общественностью. Кроме того, он поделился со слушателями практическими приемами, которые пригодятся для успешного профессионального развития.

Фото №1/1 к новости «14 мая. Состоялась встреча с выпускником СПбГУП (2005), руководителем сектора клиентской поддержки «Mediascope» (Москва), кандидатом культурологии М.А. Попоновым на тему «Медиаизмерения в России».»
Фото №2/1 к новости «14 мая. Состоялась встреча с выпускником СПбГУП (2005), руководителем сектора клиентской поддержки «Mediascope» (Москва), кандидатом культурологии М.А. Попоновым на тему «Медиаизмерения в России».»Фото №2/2 к новости «14 мая. Состоялась встреча с выпускником СПбГУП (2005), руководителем сектора клиентской поддержки «Mediascope» (Москва), кандидатом культурологии М.А. Попоновым на тему «Медиаизмерения в России».»
Фото №3/1 к новости «14 мая. Состоялась встреча с выпускником СПбГУП (2005), руководителем сектора клиентской поддержки «Mediascope» (Москва), кандидатом культурологии М.А. Попоновым на тему «Медиаизмерения в России».»
Фото №4/1 к новости «14 мая. Состоялась встреча с выпускником СПбГУП (2005), руководителем сектора клиентской поддержки «Mediascope» (Москва), кандидатом культурологии М.А. Попоновым на тему «Медиаизмерения в России».»Фото №4/2 к новости «14 мая. Состоялась встреча с выпускником СПбГУП (2005), руководителем сектора клиентской поддержки «Mediascope» (Москва), кандидатом культурологии М.А. Попоновым на тему «Медиаизмерения в России».»
Фото №5/1 к новости «14 мая. Состоялась встреча с выпускником СПбГУП (2005), руководителем сектора клиентской поддержки «Mediascope» (Москва), кандидатом культурологии М.А. Попоновым на тему «Медиаизмерения в России».»
Фото №6/1 к новости «14 мая. Состоялась встреча с выпускником СПбГУП (2005), руководителем сектора клиентской поддержки «Mediascope» (Москва), кандидатом культурологии М.А. Попоновым на тему «Медиаизмерения в России».»
Дата публикации новости: . Автор: