Организатор – кафедра режиссуры и актерского искусства Университета.
С приветственным словом к участникам обратилась первый проректор СПбГУП, профессор Л.А. Пасешникова.
Рассмотрены и проанализированы актуальные проблемы подготовки актеров, режиссеров и театральных педагогов. Главной темой обсуждения стал актерский тренинг, как основа обучения профессии в современной театральной педагогике. Демонстрировались на практико-ориентированные изменения К. Станиславского, В. Мейерхольда, М. Чехова, Е. Гротовского, Г. Товстоногова, З. Корогодского.
Представлены 30 докладов. Участие приняли преподаватели СПбГУП и 6 других высших учебных заведений страны, крупнейшие специалисты в области актерского искусства, режиссуры и театральной педагогики Барнаула, Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Ярославля и Петропавловска (Казахстан), около 150 студентов Университета.
Среди них:
- Л.А. Алимов – российский театральный режиссер;
- С.Г. Жукович – ведущий артист Санкт-Петербургского ТЮЗ им. А.А. Брянцева, Заслуженный артист РФ;
- В.А. Зиновьев — российский актёр театра и кино, театральный режиссёр и педагог, член Союза театральных деятелей, Почётный работник образования России;
- Д.Н. Катышева – профессор кафедры режиссуры и актерского искусства СПбГУП, Заслуженный деятель искусств РФ, Почетный профессор Университета, Почетный работник высшего образования РФ;
- Э.Р. Куриленко – профессор кафедры актёрского мастерства и режиссуры Новосибирского государственного театрального института, кандидат педагогических наук;
- В.Н. Миронов – доцент кафедры режиссуры и актерского искусства СПбГУП, Заслуженный артист РФ;
- Г.А. Праздников – профессор, заведующий кафедрой философии и истории РСИГИ, Почетный работник высшего профессионального образования, Почетный профессор СПбГУП;
- С.С. Пронин – профессор кафедры режиссуры и актерского искусства СПбГУП, Заслуженный деятель искусств Республики Карелия.
Сопровождавшая доклады дискуссия, активное участие в которой приняли актеры, режиссеры, преподаватели, аспиранты и студенты, продемонстрировала остроту и актуальность рассмотренных вопросов, необходимость их дальнейшего исследования и обсуждения.