Кафедра рекламы и связей с общественностью
Кафедра рекламы и связей с общественностью является одним из самых молодых и быстроразвивающихся подразделений университета, использующим инновационные разработки в подготовке специалистов. За пятилетний период на кафедре сложился коллектив профессионалов и единомышленников, силами которых проводится ежегодная Всероссийская конференция; издаются коллективные монографии и сборники научных трудов; выпускаются специалисты, успешно работающие в сфере медиаиндустрии, исследовательских компаниях, рекламных, консалтинговых и PR-агентствах.
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»
- Стратегическое планирование рекламы
- Маркетинговые коммуникации и сопровождение медиапроектов
- Организация связей с общественностью
- Имиджелогия
Очная и заочная формы обучения
Вступительные испытания
- обществознание
- русский язык
- история
Прием документов
- для абитуриентов, поступающих по результатам ЕГЭ, – до 24 июля
- для абитуриентов, сдающих вступительные испытания в Университете, – до 10 июля
Руководство кафедры
Гришанин Никита Владимирович — заведующий кафедрой, доцент, кандидат культурологии. Автор ряда научных публикаций «Брендинг территорий», «Брендинг. учебное пособие», «Брендинг города: учебное пособие», «Маркетинговые информационные системы» в соавторстве с Кандаловым И.С. | |
Лукьянчикова Мария Владимировна —заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доцент, кандидат исторических наук. Сфера научных интересов: история рекламы и связей с общественностью, функционально-стилистические особенности рекламного текста, символическая составляющая медиа-маркетинга, массовые коммуникации, ИМК. Автор научных публикаций «Учет культурных архетипов как фактор повышения эффективности имиджевых коммуникаций», «Реклама в flash-играх и форматы их продвижения в социальных сетях». | |
Раменский Петр Алексеевич —заместитель заведующего кафедрой по учебной работе, доцент, кандидат философских наук. Тематика научных интересов: информационные потоки в условиях социальной трансформации, конвергенция информационных потоков. Автор ряда научных статей и разработки учебного курса «Marketing management» по программе Tempus |
Ведущие преподаватели
Контактная информация
192238, Россия, Санкт-Петербург,
ул. Фучика, д. 15, кабинет № 406