Основные научные работы преподавателей кафедры рекламы и связей с общественностью

pr.jpg

Гришанин Н.В. Брендинг города: Учебное пособие. — М.: Изд-во МГУП, 2011.
Гришанин Н.В. Кандалов И.С. Маркетинговые информационные системы. — М.: Изд-во МГУП, 2010. (3,5/2,5 п.л.)
Запесоцкий Ю.А. Основы брендинга: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУП, 2011. — 88 с.
Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Управление социальным развитием организации: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 14/2 п.л. — 260 с. -Гриф МОиН.
Захаров Н.Л., Перфильева М.Б, Пономаренко Б.Т. Управление настроем персонала организации: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 254 с. — Гриф УМО по Менеджменту
Елисеев С.М. Политическая социология: Учебное пособие. — СПб.,2007.
Васильева Г.М., Ротмистрова О.В. Культурно-географический образ России в лингвокультурологическом аспекте: Монография – СПб.: СПГУВК, 2011. – 198 с.
Чепкасов Е.В. Организация и проведение PR-кампаний: Хрестоматия // http://www.gup.ru/newumk/manuals/CFHome/PRDept/opprk/hr_opprk11.html
Чепкасов Е.В. Внутрикорпоративный PR: Конспект лекций // http://www.gup.ru/newumk/manuals/CFHome/PRDept/vpr/kl_vpr.html

Ежегодно кафедрой проводится Всероссийская конференция «Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития», на которую приезжают специалисты отрасли рекламы и PR из различных городов России.
При кафедре действует Студенческое научное общество (СНО) «Реклама и связи с общественностью».