6 октября. В серии «Университетский мастер-класс» вышел сборник «Практика современных коммуникаций: люди, тренды, решения» — лекции по рекламе и связям с общественностью, прочитанные студентам СПбГУП в 2018/19 учебном году.

Авторы рассматривают современные тренды коммуникационной индустрии, делятся профессиональным опытом и практическими советами. В книге анализируются пиар-технологии, используемые в коммуникационной практике, особенности маркетинговых стратегий в спортивной и творческой деятельности и др. Особое внимание уделяется социальной роли коммуникационной индустрии, подчеркивается важность профессиональной и гражданской ответственности специалиста этой сферы.

Научный редактор — И. В. Писарский, председатель совета директоров агентства «Р.И.М.», профессор СПбГУП.

Авторы сборника:

  • Е. И. Кохановская, PR-директор группы компаний ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС);
  • Р. М. Масленников, директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»;
  • А. М. Кацнельсон, советник президента Федерации тенниса России;
  • М. М. Каган, генеральный директор ЗАО «ИнтерМедиаКом», член Российской ассоциации по связям с общественностью;
  • Д. В. Миропольский, литератор, общественный деятель;
  • Е. О. Куманина, директор по стратегическим коммуникациям АО «Российская венчурная компания».

Сборник продолжает серию подобных публикаций, начатых Университетом в 2015 году.

Дата публикации новости:
Автор:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ@Mail.ru