Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

10 февраля. В СПбГУП состоялась XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».

Кафедра рекламы и связей с общественностью СПбГУП с 2003 года проводит научно-практическую конференцию, посвященную актуальным вопросам развития рекламы и PR. За этот период из межвузовской конференции она превратилась в масштабный всероссийский научно-практический форум, участники которого рассматривают экономические, креативные, социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в России и мире.

Свои доклады представили известные специалисты в области современных коммуникаций, преподаватели высших учебных заведений Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Калининграда, Петрозаводска и других городов России, а также Ближнего зарубежья. В дискуссиях принимали участие представители научного сообщества, директора рекламных и PR-агентств, специалисты в области коммуникационного маркетинга, а также профессорско-преподавательский состав, студенты и магистранты СПбГУП.

Традиционно ведущим спикером-практиком выступил профессор-консультант кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП И.В. Писарский - Председатель Совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.». В пленарном заседании также приняли участие исполнительный директор коммуникационного агентства DDC.Group С.В. Калинчук, практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения, кандидат филологических наук И.А. Имшинецкая, директор по маркетингу сети отелей Domina Russia, кандидат исторических наук Н.Ю.Белякова, директор креативного агентства «ТомсОйер» Я.П. Катаев, руководитель интернет-маркетинга хоккейного клуба СКА Е.Н. Ногтев и другие специалисты-практики.

В рамках пленарного заседания и секций проанализировано состояние коммуникационного рынка, предложены эффективные технологии и инструменты оптимизации проектной деятельности в этой сфере. Актуальность рассмотренных в ходе конференции вопросов подтвердила необходимость их дальнейшего исследования и обсуждения.

По итогам работы конференции издательством СПбГУП выпускается сборник материалов.

Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»


Фото №1/1 к новости «10 февраля. В СПбГУП состоялась XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №2/1 к новости «10 февраля. В СПбГУП состоялась XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №2/2 к новости «10 февраля. В СПбГУП состоялась XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №3/1 к новости «10 февраля. В СПбГУП состоялась XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №4/1 к новости «10 февраля. В СПбГУП состоялась XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №4/2 к новости «10 февраля. В СПбГУП состоялась XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №5/1 к новости «10 февраля. В СПбГУП состоялась XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №6/1 к новости «10 февраля. В СПбГУП состоялась XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №6/2 к новости «10 февраля. В СПбГУП состоялась XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №7/1 к новости «10 февраля. В СПбГУП состоялась XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Дата публикации новости: . Автор: