Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».

Материалы конференции

Организатор – кафедра рекламы и связей с общественностью Университета. Рассмотрены актуальные проблемы и тенденции развития рекламы и связей с общественностью в России.

С приветственным словом к участникам обратилась первый проректор СПбГУП, профессор Л.А. Пасешникова.

В работе конференции приняли участие известные специалисты российского рынка рекламы и PR, ведущие преподаватели в области культурологии, информационных технологий, студенты и аспиранты СПбГУП, высших учебных заведений Санкт-Петербурга и других городов России. Среди них:

  • Е.А. Ильинская – заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП, профессор, доктор культурологии, доцент;
  • И.В. Писарский – руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» (Москва), профессор-консультант СПбГУП;
  • И.Б. Архангельская – профессор кафедры философии, общественных связей и туризма Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова, доктор филологических наук;
  • Е.В. Дзякович – профессор кафедры теории и практики общественных связей Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (Москва), доктор культурологии;
  • Н.С. Пилатова – вице-президент АКАР, директор АКАР Северо-Запад (Санкт-Петербург);
  • А.Ю. Сафаров – PhD (доктор философии), доцент кафедры «Финансы и менеджмент» университета Ориентал (Ташкент, Узбекистан);
  • А.М. Шестерина – профессор Высшей школы (факультета) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва), доктор филологических наук и др.

Спикеры затронули такие актуальные проблемы, как внедрение новых технологий рекламы и связей с общественностью на рынок и оценка их социально-культурной эффективности, инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда, этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России, использование новейших технологий в digital-маркетинге.

Сопровождавшая доклады дискуссия продемонстрировала остроту и актуальность рассмотренных вопросов, необходимость их дальнейшего исследования и обсуждения.

Фото №1/1 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №2/1 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №2/2 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №3/1 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №3/2 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №4/1 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №4/2 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №5/1 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №5/2 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №6/1 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №6/2 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №7/1 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №7/2 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №8/1 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №8/2 к новости «12 февраля. В СПбГУП состоялась XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Дата публикации новости: . Автор: