Июнь 2014 г.

Евгения Ананьева

Евгения Ананьева: «Время пройдет очень быстро!»

Евгения Ананьева — менеджер по маркетингу и рекламе «О2 Девелопмент», выпускница 2007 года по специальности «Реклама и связи с общественностью», факультет культуры.

Мария, вот уже прошло семь лет, как Вы закончили вуз. Чем можете похвалиться? Довольны тем, как движется карьера?

Я рада, что мне всегда удается работать по специальности и в этом, однозначно, есть немалая заслуга полученного образования. Ведь не каждый вуз может похвастаться качеством образования. СПбГУП определенно может. Соглашусь, что многое зависит от студента, но в целом университет, который я закончила, заинтересован именно в целеустремленных и способных студентах. Отрадно, что 7 лет назад я сделала правильный выбор в пользу СПбГУП.

Ну конечно, я довольна, как продвигается моя карьера, поскольку знания, полученные в вузе мне очень пригодились на практике.

Что Вам дал Университет и чего не дал, а нужно было бы? За что ценит работодатель, деловые партнеры?

Хочу выразить благодарность Университету за опытных преподавателей, которые умело совмещали теорию и практику при подаче материала. Я считаю это очень важным пунктом в преподавательской деятельности. Уметь интересно подать материал может не каждый, это своего рода особое мастерство.

Несколько раз я брала на себя кураторство в практике студентов. Со своей стороны старалась дать им как можно больше практических советов, которые им могли бы пригодиться в будущем. Вы же понимаете важность практик на предприятии: подобное погружение позволяет на некоторое время почувствовать студенту в роли полноценного специалиста, а он к этому не всегда бывает готов. В связи с этим я бы акцентировала внимание на практике: возможно, увеличила бы срок прохождения практики.

Как изменились взгляды на жизнь после получения диплома? Были ли запоминающиеся эпизоды в вузовской и послевузовской жизни, существенно поменявшие Ваше миропонимание?

После окончания вуза у меня не было колебаний, в какую сферу пойти работать. Было безумное желание поскорее проявить себя в сфере рекламы, применить на практике полученные знания. И знаете, мне это удалось. Сразу после окончания Университета мне предложили работу в отделе маркетинга и рекламы в сфере недвижимости.

Можете ли сравнить свое образование с тем, что дают другие вузы Вашим сверстникам?

Сложно сравнивать образования, которые дают другие вузы. Со своей стороны я довольна полученным в СПбГУП образованием, и поэтому советую своим знакомым делать выбор в пользу данного вуза. Для меня важным фактором при аргументировании подобных рекомендаций выступает преподавательский состав. Он действительно очень сильный.

Если бы после школы можно было начать учебу в вузе заново, пришли бы в СПбГУП? Что изменили бы?

Скорее всего да. По изменениям, как я уже отмечала, увеличила бы срок прохождения практики на предприятии. Думаю, что это очень важный пункт.

Что больше всего врезалось в память из студенческой жизни? О чем детям расскажете? Кого из преподавателей, сотрудников СПбГУП вспоминаете теперь? Благодарны ли кому-то и за что?

Больше всего, пожалуй, отложилась в памяти подготовка диплома. Сбор материала, анализ, систематизирование – потом мне это очень пригодилось в жизни. Отдельно хотелось бы выразить благодарность моему дипломному руководителю – Никите Владимировичу Гришанину. Во многом мое дипломное исследование выросло в серьезный труд благодаря ему.

Планы на будущее. Чего достичь хотите?

О целях не рассказывают. Очень хочется оставить серьезный след в сфере моей профессиональной деятельности, но пока об этом говорить рано.

Что пожелали бы первокурсникам СПбГУП?

Хочу пожелать настойчивости, усидчивости и трудолюбия. Без этих компонентов невозможно достичь высоких целей. Уметь систематизировать изучаемый материал, высказывать собственное мнение на основании выводов практиков рекламы и не только рекламы. И главное, не забывать, для чего все это делается. Удачи!


Другие выпускники по специальности/направлению «Реклама и Связи с общественностью»:

  • Элина Бердникова выпуск 2006 г. — доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии
  • Юрий Запесоцкий выпуск 2006 г. — владелец брендингового агентства Pro.Name, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии
  • Евгения Ананьева
    Евгения Ананьева выпуск 2007 г. — менеджер по маркетингу и рекламе «О2 Девелопмент»
  • Анна Кудрис выпуск 2008 г. — продюсер Международного пресс-центра «Россия Сегодня» (экс РИА Новости)
  • Татьяна Черепанова выпуск 2008 г. — Коммерческий директор и соучредитель рекламно-маркетингового агентства FOX
  • Анастасия Зубилова выпуск 2009 г. — руководитель Департамента общественных отношений и специальных проектов международного коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» (г. Москва)
  • Юлия Луценко выпуск 2011 г. — исполнительный директор Региональной общественной молодёжной спортивной организации «Санкт-Петербургский центр паркура», бренд-менеджер Центра научно-технической информации «Прогресс»
  • Кристина Мериуца выпуск 2011 г. — ведущий топ-дизайнер российского холдинга К-Раута
  • Олеся Кузьмина выпуск 2011 г. — Начальник Управления делами Аппарата Межрегионального объединения организаций профсоюзов «Ленинградская Федерация Профсоюзов». Кандидат культурологии.
  • Марина Обухова выпуск 2014 г. — PR-директор сети ресторанов Daiquiri