Реклама и Связи с общественностью | ||
Элина Бердникова (выпуск 2006 г.) | доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии |
|
Юрий Запесоцкий (выпуск 2006 г.) | владелец брендингового агентства Pro.Name, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии |
|
Евгения Ананьева (выпуск 2007 г.) | менеджер по маркетингу и рекламе «О2 Девелопмент» |
|
Анна Кудрис (выпуск 2008 г.) | продюсер Международного пресс-центра «Россия Сегодня» (экс РИА Новости) |
|
Татьяна Черепанова (выпуск 2008 г.) | Коммерческий директор и соучредитель рекламно-маркетингового агентства FOX |
|
Анастасия Зубилова (выпуск 2009 г.) | руководитель Департамента общественных отношений и специальных проектов международного коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» (г. Москва) |
|
Юлия Луценко (выпуск 2011 г.) | исполнительный директор Региональной общественной молодёжной спортивной организации «Санкт-Петербургский центр паркура», бренд-менеджер Центра научно-технической информации «Прогресс» |
|
Кристина Мериуца (выпуск 2011 г.) | ведущий топ-дизайнер российского холдинга К-Раута |
|
Олеся Кузьмина (выпуск 2011 г.) | Начальник Управления делами Аппарата Межрегионального объединения организаций профсоюзов «Ленинградская Федерация Профсоюзов». Кандидат культурологии. |
|
Марина Обухова (выпуск 2014 г.) | PR-директор сети ресторанов Daiquiri |
- Абитуриенту
- Студенту и сотруднику
- Университет
-
Наука
Библиотека/Издательство
Площадь Д.С.Лихачева - Проживание
- Гимназия
- Неформальный вопрос ректору
Бюджетное обучение в СПбГУП – это условия поступления в Университет, при которых учеба студента финансируется за счет средств государственного бюджета.
Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана,
имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые.
В СПбГУП бюджетные места финансируются по двум линиям:
*Министерство труда ежегодно финансирует 128 бюджетных мест, выделяемых на факультет конфликтологии Факультет был создан по инициативе Федерации Независимых Профсоюзов России, при поддержке Правительства Российской Федерации и лично Владимира Путина в 2008 году.
Для абитуриентов, не прошедших по конкурсу на места, финансируемые за счет средств государственного бюджета,
СПбГУП предоставляет уникальную возможность обучения за счет средств Университета или со скидкой от 10 до 20% в
зависимости от результатов вступительных испытаний на любой из выбранных специальностей очной формы.
Такая возможность представлена в связи с высоким спросом у талантливых абитуриентов. Характерно, что в 2023 году
СПбГУП оказался в Петербурге лидером по конкурсу – 64 человек на каждое из мест, оплаченных Минобром. По самым
популярным направлениям подготовки конкурс в Университет дошёл до 330 человек на место (по специальности «Реклама и связи с общественностью»).
Подробнее узнать об условиях обучения, а также об особенностях Приемной кампании Вы можете с помощью
персонального консультанта
- Главная /
- Университетская жизнь /
- Интервью с выпускниками Университета /
- Реклама и Связи с общественностью /