Режиссура мультимедиа-программ | ||
Виктор Кишанков (выпуск 2005 г.) | режиссер, арт-директор ООО «Аэростат мультимедиа» (г. Санкт-Петербург) |
|
Дарина Шмидт (выпуск 2005 г.) | один из ведущих режиссеров крупнейшей в России студии анимационного кино "Мельница" |
|
Инга Югай (выпуск 2005 г.) | профессор кафедры режиссуры мультимедиа СПбГУП, кандидат искусствоведения |
|
Дмитрий Сорокин (выпуск 2007 г.) | арт-директор и режиссер мультимедиа в крупной американской компании по разработке компьютерных игр Sperasoft |
|
Яна Щербицкая (выпуск 2007 г.) | менеджер американской фирмы Nintendo в Москве |
|
Евгений Попов (выпуск 2008 г.) | директор компании ООО "Инспаир". креативный директор компании "Код города" и РАО "Северная столица" |
|
Олег Червоняк (выпуск 2008 г.) | режиссер, клипмейкер, руководитель видеостудии «Газгольдер» |
|
Павел Дубарь (выпуск 2010 г.) | генеральный директор, режиссёр Санкт-Петербургской мультимедийной компании «Oak» |
|
Евгений Парамзин (выпуск 2010 г.) | режиссёр монтажа на Первом канале (Москва) |
- Абитуриенту
- Студенту и сотруднику
- Университет
-
Наука
Библиотека/Издательство
Площадь Д.С.Лихачева - Проживание
- Гимназия
- Неформальный вопрос ректору
Бюджетное обучение в СПбГУП – это условия поступления в Университет, при которых учеба студента финансируется за счет средств государственного бюджета.
Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана,
имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые.
В СПбГУП бюджетные места финансируются по двум линиям:
*Министерство труда ежегодно финансирует 128 бюджетных мест, выделяемых на факультет конфликтологии Факультет был создан по инициативе Федерации Независимых Профсоюзов России, при поддержке Правительства Российской Федерации и лично Владимира Путина в 2008 году.
Для абитуриентов, не прошедших по конкурсу на места, финансируемые за счет средств государственного бюджета,
СПбГУП предоставляет уникальную возможность обучения за счет средств Университета или со скидкой от 10 до 20% в
зависимости от результатов вступительных испытаний на любой из выбранных специальностей очной формы.
Такая возможность представлена в связи с высоким спросом у талантливых абитуриентов. Характерно, что в 2023 году
СПбГУП оказался в Петербурге лидером по конкурсу – 64 человек на каждое из мест, оплаченных Минобром. По самым
популярным направлениям подготовки конкурс в Университет дошёл до 330 человек на место (по специальности «Реклама и связи с общественностью»).
Подробнее узнать об условиях обучения, а также об особенностях Приемной кампании Вы можете с помощью
персонального консультанта
- Главная /
- Университетская жизнь /
- Интервью с выпускниками Университета /
- Режиссура мультимедиа-программ /