Клубное объединение «Реклама и PR»
Руководители:
Рябова Татьяна Викторовна – заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат педагогических наук.
Цель: приобщение студентов к миру бизнеса в сфере рекламы и связей с общественностью. Формирование отчётливого представления об аспектах работы специалистов-практиков в реальном времени и обучение на практике кейс-стади.
Задачи:
• сформировать профессиональную компетентность будущего специалиста в области рекламы и связей с общественностью;
• развить у студентов желание активно интересоваться будущей профессией;
• развить навыки анализа деятельности компании, конкурентов, информационного поля;
• совершенствовать полученные навыки при выполнении практических заданий;
• способствовать реализации профессионального потенциала студентов.
Клуб существует со дня основания кафедры рекламы и связей с общественностью (1998 г.).
Заседания Клуба ведут представители профессорско-преподавательского состава кафедры рекламы и связей с общественностью и приглашенные гости-практики: креативные и генеральные директора рекламных агентств, специалисты в области маркетинга, имиджмейкинга, брендинга, а так же молодые специалисты, ставшие на профессиональный путь рекламы и PR и готовые делится своими наработками, идеями и кейсами.
Форма его проведения - синтетическая лекционно-дискуссионная, что предполагает выступление ведущего с последующим обсуждением доклада. Это позволяет студентам не только узнать о ежедневной работе практиков в профессиональной сфере, но и задать все интересующие вопросы относительно своей специальности, получить важные советы и рекомендации, которые могут иметь серьезное значение в их профессиональном становлении.
В рамках клубных встреч студенты выполняют практические креативные задания. Тематика заседаний в большинстве случаев актуальна и связана с профессией рекламиста и пиарщика («Специфика реагирования предприятия отрасли продаж на кризисные ситуации», «Технологии продвижения в fashion-индустрии», «Новые тенденции в интернет-маркетинге», «Тренды вирусной рекламы», «Имидж: главные атрибуты успешного человека»), но может быть и достаточно неожиданной (например, «Гимны России как PR-тексты», «Мемы как новый вид дискурса в интернет-среде» и др.).
Контактные лица:
Рябова Татьяна Викторовна – заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат педагогических наук.
Контактный телефон: 380 20 55 (392)

