Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

14 мая. В серии «Электронная библиотека Университета» вышло в свет учебное пособие педагогов кафедры экономики и управления СПбГУП И.В. Пеньковой и М.Д. Овсянко «Онлайн-маркетинг в социально-культурной сфере».

В пособии представлены восемь тематических блоков, посвященных специфике и особенностям маркетинговой деятельности организаций социально-культурной сферы, работа которых направлена на формирование, распространение, развитие и сохранение основных ценностей культуры. Рассмотрены функции культуры в современном социуме, реализуемые этими организациями.

Об авторах:

Пенькова Инесса Вячеславовна — заведующая кафедрой экономики и управления СПбГУП, доктор экономических наук, профессор. Автор более 180 научных публикаций (в том числе 8 монографий), посвященных развитию и становлению информационного общества и цифровой экономики в России и за рубежом.

Овсянко Михаил Дмитриевич — доцент кафедры экономики и управления СПбГУП, кандидат экономических наук. Сфера научно-педагогических интересов — маркетинг, инновационная и инвестиционная деятельность предприятий, современные тенденции в макро- и микроэкономических процессах, управленческие решения, международные отношения.

И. В. Пенькова, М. Д. Овсянко «Онлайн-маркетинг в социально-культурной сфере»

Дата публикации новости: . Автор: