10 апреля. В журнале «Литература в школе» опубликована статья доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Е.В Чепкасова на тему «Художественный мир рассказа Владимира Набокова “Облако, озеро, башня”».

В статье Е.В. Чепкасова рассматривается художественный мир рассказа Владимира Набокова «Облако, озеро, башня» во всей его многослойной замысловатости. Набоковым восхищались многие литераторы, но при этом иногда отказывали его произведениям в самом главном — идее, некоем высшем смысле. Так, Иван Бунин назвал Набокова «огромного размера бесплодной смоковницей», а Александр Куприн – «талантливым пустоплясом». Форма набоковских произведений шедевральна, но что хотел Набоков донести до читателя? Бунин и Куприн, очевидно, склонялись к мысли, что ничего. Но так ли это? Е.В. Чепкасов попытался разобраться в этом на примере рассказа «Облако, озеро, башня». В статье расшифровываются набоковские ребусы, аллюзии и символика, разбирается соотношение автора, рассказчика и главного героя, раскрываются особенности внутреннего мира персонажей и подоплека конфликта в произведении.

Журнал «Литература в школе» – старейшее педагогическое издание в России. Журнал основан в августе 1914 года как помощник учителя русской словесности. Это ежемесячное иллюстрированное научно-методическое издание знакомит читателей с теорией и историей литературы, вопросами литературоведения, достижениями методики преподавания и продвижения передового опыта лучших учителей страны, содержанием и объёмом курса литературы в школе. Издание включено в список ВАК России и отечественную систему РИНЦ. Основными предметными областями публикуемых статей являются литературоведение, языкознание, педагогические науки. 

Статья Е.В Чепкасова на тему «Художественный мир рассказа Владимира Набокова „Облако, озеро, башня”».

Чепкасов Евгений Валерьевич – заместитель заведующего кафедрой по воспитательной работе, кандидат филологических наук (2005), доцент (2008), член Союза писателей России (2013). Специалист по рекламе и связям с общественностью в области копирайтинга, внутрикорпоративного PR, проектирования рекламных и PR-кампаний, литературовед, этнограф, автор более 60 научных и методических публикаций. Лауреат Всероссийского конкурса молодых прозаиков (Переделкино, 2004), обладатель Гран-при премии им. А.И. Куприна «Гранатовый браслет» (Пенза – Наровчат, 2010), Всероссийской премии им. М.Ю. Лермонтова (Тарханы, 2012) и других литературных премий.

Преподаваемые дисциплины: копирайтинг в рекламе и связях с общественностью, основы корпоративной культуры, текстрайтинг, теория и практика рекламного текста. 

Дата публикации новости: 10 апреля 2019
Поделиться:
Рейтинг@Mail.ru