Конференция проходила по инициативе Московского педагогического государственно университета, который одним из первых начал подготовку профессионалов-культурологов. Целью конференции стало обсуждение актуальной проблематики культурологического знания, представление научному, педагогическому и экспертному сообществу современных подходов к вопросам теории и практики культуры, выявление ведущих направлений культурологического образования, обмен инновационным опытом в области культурных практик. В конференции приняли участие более 90 исследователей, представивших различные научные школы, подходы, стратегии культурологического исследования.
Доценты кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП приняли участие в работе секции «Прикладное знание о культуре как основа социокультурного развития современного общества», где обсуждались актуальные формы и методы прикладных культурологических исследований, обмен инновационным опытом в области культурных практик. Полученные на форуме знания будут использованы в образовательном процессе.
Элина Николаевна Бердникова – заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии, доцент. Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения интернет-проектов, брендинга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ.
Кира Николаевна Маркина – доцент, кандидат культурологии. Сфера научных интересов: межкультурная коммуникация в контексте рекламы и PR, семиотика рекламных и PR-коммуникаций, предпринимательский лоббизм, психология рекламы и PR в коммерческой сфере, бизнес-консультирование и сопровождение проектов, копирайтинг и SEO-оптимизация. Автор более 50 публикаций.