Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

2 февраля. Издательством «Ридеро» выпущена монография доцентов кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП Э.Н. Бердниковой и К.Н Маркиной «Антикризисный PR в коммуникационной политике предприятия».

Книга предназначена для преподавателей и специалистов в области рекламы, связей с общественностью, массовых коммуникаций и коммуникационного маркетинга, студентов, магистров и широкого круга читателей.

Авторами представлен систематизированный теоретический, методологический и эмпирический материал по проблеме формирования и управления репутацией в рамках действующей коммуникационной политики компаний. Особый акцент сделан на комплекс антикризисных мер, которые могут использоваться для коммерческих предприятий, государственных структур и учреждений социально-культурной сферы.

Э. Н. Бердникова, К.Н. Маркина «Антикризисный PR в коммуникационной политике предприятия»

Элина Николаевна Бердникова – заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009). Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ, в т.ч. «История рекламы и связей с общественностью», «Коммуникационные стратегии в маркетинге», «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг». Участник Международных Лихачевских научных чтений.

Кира Николаевна Маркина – заместитель заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью по учебной работе, кандидат культурологии. Автор более 40 публикаций, в том числе «К определению понятия межкультурная коммуникация и родственных терминов в современном гуманитарном знании», «Феномен креолизованного текста в современной рекламной практике», «Специфика донорства в НКО», «Информационный фандрайзинг» и др. Соавтор монографии «Межкультурная коммуникация в рекламе и связях с общественностью: опыт научной школы».

Справка:

Интернет-издательство Riderо – электронная система для независимых авторов, основанная в 2014 году в Екатеринбурге. Проект занял второе место на Всероссийском конкурсе IT-стартапов Web Ready Generations (2014) и признан лучшим в номинации «СМИ, издательства» конкурса «Рейтинг Рунета». Ежегодно издательством выпускаются свыше 1000 книг.

Дата публикации новости: . Автор: