Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

19 февраля. Журнал «Alma mater» Вестник Высшей школы. Статья доцента кафедры физического воспитания О.В. Орловой «Условия повышения эффективности взаимодействия педагога и студента».

О.В. Орлова «Условия повышения эффективности взаимодействия педагога и студента»

Автором проведен анализ педагогического взаимодействия педагога и студента. По результатам анализа обозначена модель создания условий для успешного взаимодействия педагога и студента. В ее основе: повышение активности студентов, установление с ними обратной связи, создание дружелюбной атмосферы совместного решения поставленных задач, усиление авторитетности источника информации. Результаты проведенного анкетирования студентов СПбГУП выявили, что педагогическое взаимодействие как структурный элемент профессиональной деятельности педагога влияет на его эффективность. Педагогическое взаимодействие — явление динамичное. Его изменения происходят под влиянием перестройки в мотивах, потребностях личности педагога и студента.

Ольга Владимировна Орлова — доцент, кандидат педагогических наук. Куратор экономического факультета по спортивно-массовой работе. Неоднократный призер г.Ленинграда по легкой атлетике. Сфера научных интересов: методика повышения двигательной активности с использованием аэробного энергообеспечения. Опубликовано более 5 научных работ.

Справка:
Журнал «Alma mater» Вестник Высшей школы входит в перечень ведущих рецензируемых научных изданий по списку ВАК и в систему РИНЦ. В научном журнале публикуются результаты оригинальных научных исследований, обзорных статей по наиболее актуальным проблемам биологических, гуманитарных и педагогических наук.

Дата публикации новости: . Автор: