4 октября. В журнале «Человек и образование» № 2 (63) 2020 опубликована статья профессора кафедры социальной психологии СПбГУП В.В. Горшковой «Проблемы образования и жизнедеятельности человека в контексте цифровой цивилизации».

В.В. Горшкова «Проблемы образования и жизнедеятельности человека в контексте цифровой цивилизации»

Статья посвящена проблемам и процессам всесторонней цифровизации, связанной с различными сферами жизнедеятельности человека в условиях как глобального информационного общества, так и современной России. Сущность новой философии образования и жизнедеятельности человека рассматривается в контексте всеобщего перехода к цифровой цивилизации. Показаны различные аспекты как позитивного, так и негативного влияния процессов цифровизации на образование и подготовку современных специалистов в сфере социально-экономического развития страны.

main.jpg

Валентина Владимировна Горшкова – доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации. В СПбГУП работает с 2002 года. Является руководителем научной школы Университета «Становление и развитие нового образования человека в пространстве современной социокультурной реальности», включенной в Реестр ведущих научных и научно-педагогических школ Санкт-Петербурга. Автор более 450 научных публикаций, изданных в России и за рубежом (Германия, США, Чехия, Болгария и др.).

Сфера научных интересов: философия образования, субъектная педагогика, андрагогика, онтология непрерывного образования в контексте культуры. Подготовила 33 кандидатов и 4 докторов наук.

Научно-педагогическая деятельность профессора В.В. Горшковой отмечена медалью К.Д. Ушинского, званием «Отличник народного просвещения».

Справка:

Научный журнал «Человек и образование» учрежден Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт управления образованием Российской академии образования». Журнал публикует статьи по широкому спектру теоретических и прикладных проблем в сферах образования взрослых и непрерывного образования. Журнал анализирует продуктивные тенденции, существующие в мировой практике образования взрослых, освещает вопросы международного сотрудничества в этой сфере в Европе и в мире, является инструментом консолидации усилий для развития международного сотрудничества в образовании.

Журнал «Человек и образование» включен в Перечень российских рецензируемых научных журналов (ВАК) и в европейский справочный указатель ERIH PLUS (The European Reference Index for the Humanities and the Social Sciences).

Дата публикации новости:
Автор: