Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

9 мая. В журнале «Преподаватель XXI» опубликована статья доцента кафедры рекламы и связей с общественностью Э.Н. Бердниковой «Когерентное влияние образовательного процесса на формирование этнокультурной толерантности молодежи».

Э.Н. Бердникова «Когерентное влияние образовательного процесса на формирование
этнокультурной толерантности молодежи»

Рассмотрена интенсификация интегративного взаимодействия представителей различных этнокультурных общностей и тенденция к деструктуризации отношений между отдельными странами, которые являются следствием не только развития экономической, политической, социальной и прочих систем, но и коллизий, возникающих на религиозной и межнациональной почве, проявления агрессии, инициирования и ведения локальный войн, террористических актов и т.п. Формирование этнокультурной толерантности в молодежной среде в данном случае способно выступить в роли стабилизирующего фактора, став наиболее эффективным и экономически выгодным решением коммуникационных проблем, имеющих этнокультурную природу.

Элина Николаевна Бердникова – заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009) Специалист по рекламе в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения интернет-проектов, брендинга, нейминга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 50 научных и учебно-методических работ. Участник Международных Лихачевских научных чтений.

Преподаваемые дисциплины: «Современные креативные технологии», «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью», «Антикризисный PR», «Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации».

Справка:

Научный журнал «Преподаватель XXI» учрежден федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет». Журнал публикует статьи по широкому спектру теоретических и прикладных проблем в сферах образования. Входит в перечень в Перечень российских рецензируемых научных журналов (ВАК), включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Дата публикации новости: . Автор: