Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Заказать обратный звонок
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

16 января. Университет публикует впечатления студентов о зимней сессии.

Студенческая редакция узнала у студентов, как в завершившемся семестре проходили экзамены и зачеты.

Юлия Бочарова (1-й курс, юридический факультет, г. Санкт-Петербург)

Первую сессию в Университете я успешно прошла, несмотря на дистанционный процесс обучения и сдачу зачетов и экзаменов. Это произошло в том числе благодаря грамотному планированию программ обучения, обеспечению условий подготовки и сдачи зачетных работ. В очередной раз я убедилась, что нет ничего невозможного и твой результат зависит от приложенных усилий. В дальнейшем, независимо от того, в каком режиме будет проходить обучение и сдача экзаменов, я буду стремиться также успешно выполнять задания и настраивать на это других студентов. Надеюсь на скорую встречу с преподавателями и студентами в стенах СПбГУП!

Вера Ждан (1-й курс, юридический факультет, г. Сочи)

Формат сессии для меня был немного непривычен, но, думаю, не только для меня, но и для других студентов и преподавателей тоже. Не могу не отметить, что проведение зимней сессии в СПбГУП до начала новогодних каникул — один из существенных плюсов.

Расписание было вполне удобным, сначала зачетная неделя, а потом экзамены каждые 3–4 дня. Волнение, конечно же, как и у любого студента первого курса, перед самой первой в жизни сессией присутствовало, однако с ним получилось вполне успешно справиться.

Мария Столбченко (1-й курс, экономический факультет, г. Новосибирск)

Еще в сентябре я думала о том, как много времени у меня на подготовку, но сессия подкралась незаметно. Мое первое впечатление о ней было неоднозначным. Это было необычно и волнительно вдвойне, так как это моя первая сессия, так еще и в дистанционном формате. Мне не раз рассказывали друзья о том, как сложно сдавать экзамены в вузе и оставаться с преподавателем один на один — это добавляло еще больше переживаний. Но, пройдя этот непростой путь из четырех экзаменов, понимаешь, что на самом деле всё прошло спокойно, размеренно. Преподаватели поддерживали нас и не торопили, входили в положение первокурсников, у которых выдался необыкновенный год.

Богдан Иванов (1-й курс, экономический факультет, г. Грозный)

Эта сессия была для всех нас какой-то необычной. Все мы ощутили изменения из-за COVID-19 на себе, и систему обучения это не обошло. Сессия дистанционно, это было очень необычно и довольно странно. Но с условием, что для нас она была первой и к другому формату мы не привыкли, она прошла крайне хорошо! Сессия оставила крайне положительные эмоции, ведь высокий уровень подготовки вуза и крайне профессиональные преподаватели сделали свое дело!

Екатерина Антропова (3-й курс, экономический факультет, г. Сургут)

Безусловно, прошедший семестр был сложным для всех – как для преподавателей, так и для студентов. Помимо нового формата учебы, большое влияние имела весенняя сессия, прошедшая в середине осени. Однако, подходя к зимней сессии, студенты уже имели большой опыт дистанционной работы, поэтому сдача экзаменов не вызвала особых затруднений. Следует отметить, что на дистанционной сессии преподаватели оценивали с той же строгостью, что и на очной форме обучения. Поэтому подготовка в дистанционном формате была такой же усердной, как и раньше. Тем не менее большая часть студентов, в том числе и я, успешно преодолели это испытание.

Алина Копейкина (1-й курс, факультет конфликтологии, г. Выборг)

В декабре у всего Университета прошлая зимняя сессия. Каждый год это время становится самым напряженным для студентов, а в условиях дистанционного обучения волнение усилилось в несколько раз. Ведь теперь успех на экзамене зависел не только от подготовки студентов, но и от работы техники. Несмотря на всевозможные трудности, сессия прошла хорошо. Я рада, что моя первая сессия прошла так хорошо.

Дарья Тулупова (2-й курс, факультет конфликтологии, г. Набережные Челны)

Дистанционный формат не повлиял на мою подготовку к экзаменам и на уровень волнения, когда ждешь своей очереди, чтобы выйти на связь с преподавателем. Экзамен проходит в виде диалога, это помогает почувствовать себя увереннее. При ответственном подходе к изучению экзаменационных вопросов, дополнительной литературы, присутствии на лекциях и активной работе на семинарских занятиях экзамен можно сдать на «отлично».

Екатерина Крюкова (3-й курс, факультет конфликтологии, г. Иваново)

Для нас это была уже вторая сессия в дистанционном формате. Конечно, живого присутствия на экзамене не хватает, но такой способ сдачи стал уже привычным. Формат собеседования позволил научиться быстро и логично строить свои мысли и правильно их излагать, чтобы тебя поняли за ограниченное время. Это, действительно, очень полезный навык для каждого из нас.

Дарья Кузнецова (2-й курс, факультет культуры, г. Рыбинск)

Сессия в непривычном формате — дистанционном. Для кого-то это первый опыт сдачи сессии в таком виде, а для меня уже второй. Безусловно, личный формат гораздо удобнее и привычнее для студентов и преподавателей, но современная ситуация меняет всё, и порядок проведения экзаменов тоже.

Зимняя сессия для меня была не самой простой. Повтор пройденного материала, изучение дополнительной литературы, стресс, волнение — небольшие испытания, которые необходимо было взять под контроль, чтобы успешно сдать экзамены и зачеты. Отдельное спасибо нашим преподавателям, которым также непривычен дистанционный формат контроля знаний, за поддержку студентов, за их терпение и внимание к нам! Очень хочется надеяться, что ситуация в скором времени изменится и мы все поскорее встретимся в стенах нашего Университета!

Елизавета Морозова (1-й курс магистратуры, факультет культуры, г. Ростов-на-Дону)

Хочется отметить, что в дистанционном формате сессия прошла ничуть не легче, чем обычно. Преподаватели спрашивали так же строго, как это всегда было принято в вузе, отличникам задавали много вопросов по дополнительным материалам. Однако было очень приятно, что при этом нас поддерживали, давали советы на консультациях не только по экзаменационным вопросам, но и по тому, как вести себя в случае, если, например, начались технические неполадки.

Максим Наумов (1-й курс, факультет искусств, г. Саратов)

Первая сессия для нашего курса была трудным временем, особенно сложно было сдавать творческие дисциплины, однако в то же время очень интересно! Техническая оснащенность и технологические ресурсы иногда подводили, но благодаря слаженной работе курса и помощи кафедры, в особенности деканата, все проблемы были оперативно улажены. В общем и целом сессия прошла успешно, несмотря на непривычный и довольно-таки специфический формат.

Рината Мухнурова (2-й курс, факультет искусств, г. Сургут)

Наверное, не секрет, что сессия — это самый сложный период для студентов, где надо подтвердить свои знания. В этом учебном году весь мир столкнулся с трудностями, но благодаря современным технологиям они не помешали нам продолжать получать знания, хотя и дистанционно.

Так, обучаясь семестр в дистанционном формате, приблизилась сессия. К этому времени мы хорошо освоили онлайн-платформу для занятий, что позволило во время экзаменов быстро решать технические проблемы и умело пользоваться всеми возможностями. Конечно, очень не хватало живого общения с преподавателями, но это никак не мешало демонстрировать свои знания на должном уровне.

Дистанционная сессия мало чем отличается от обычной, ведь главное — это доказать наличие знаний в изучаемых предметах, формат проведения данного процесса никак не влияет на конечный результат оценки, ведь все зависит от нас самих.

Анастасия Иванова (4-й курс, факультет искусств, г. Уфа)

Прошло несколько важных событий в дистанционном режиме за этот семестр: торжественное празднование Дня знаний, «Наш Есенин», итоговое собрание студентов по итогам первого семестра, а также сессия.

Трудно описать свои мысли по этому поводу, ведь действительно приятно проводить больше времени с семьей в родном городе и сдавать экзамены в привычной, комфортной обстановке, однако отсутствие живого общения с преподавателем значительно ухудшает качество восприятия информации. Такое не может не расстраивать, ведь литература никогда не заменит горящие глаза преподавателя. В процессе обсуждения на парах рождается настоящий, яркий образ, который и помогает сложить все знания воедино.

От лица студентов хочу сказать, что мы действительно рады, что наш Университет продолжает работу и старается проводить занятия максимально эффективно, но все мы хотим поскорее увидеть друг друга в стенах Университета.

Дата публикации новости: . Автор: