Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».

Организатор - кафедра рекламы и связей с общественностью Университета. Мероприятие посвящено социально-культурным, креативным, маркетинговым и технологическим аспектам рекламы и связей с общественностью в России.

В научных дискуссиях приняли участие известные специалисты в области современных коммуникаций, преподаватели высших учебных заведений Санкт-Петербурга, Москвы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Тюмени, Калининграда, Петрозаводска и других городов России, а также Ближнего зарубежья.

Доклады представили члены научного сообщества, директора рекламных и PR-агентств, специалисты в области коммуникационного маркетинга, а также профессорско-преподавательский состав, студенты и магистранты Университета.

Традиционно ведущим спикером-практиком выступил профессор-консультант СПбГУП И.В. Писарский - руководитель коммуникационного агентства «Р.И.М.» (Москва). В пленарном заседании и секциях приняли участие профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и социально-гуманитарных проблем Российского университета спорта Е.Н. Шапинская (Москва); информационный технолог, эксперт в области реструктуризации бизнес-систем, модификации рисков и проектирования модели будущего; управляющий партнер и генеральный директор ООО «Эксперт. Центр аналитики», журнала «Эксперт», кандидат культурологии, выпускница СПбГУП (2002) К.Ю. Муравьева (Москва); вице-президент, со-председатель комитета по саморегулированию Ассоциации Коммуникационных Агентств России, генеральный директор Коммуникационного агентства Generation Brand&Communications и ООО Маркетинговая компания «Григорьев Борис и Партнёры» Б. А. Григорьев (Санкт-Петербург); руководитель службы интернет-маркетинга хоккейного клуба «СКА» Е.Н. Ногтев (Санкт-Петербург); профессор кафедры теории и практики общественных связей Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета Е.В. Дзякович (Москва); продюсер проектов ООО «Хороший Проект», инженер Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Е.В. Павлова (Москва); директор департамента  экспедиции и туризма русского географического общества, старший научный сотрудник Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Санкт-Петербург), кандидат исторических наук, член Совета по устойчивому развитию Торгово-промышленной палаты РФ Н. Ю. Белякова (Санкт-Петербург) и другие.

В рамках конференции были рассмотрены базовые технологии в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, межкультурной коммуникации, продвижения в интернете, проведения рекламных и PR-кампаний, проанализировано состояние коммуникационного рынка, предложены эффективные технологии и инструменты оптимизации проектной деятельности в этой сфере. Дискуссия, активное участие в которой приняли преподаватели и студенты, продемонстрировала остроту и актуальность рассмотренных вопросов, необходимость их дальнейшего исследования и обсуждения.

К началу работы конференции издательством СПбГУП выпущен сборник материалов.

Материалы конференции

Фото №1/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №2/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №2/2 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №3/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №3/2 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №4/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №4/2 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №5/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №5/2 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №6/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №7/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №7/2 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №8/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №8/2 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №9/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №9/2 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №10/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №11/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №11/2 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №12/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №12/2 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №13/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №13/2 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Фото №14/1 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»Фото №14/2 к новости «9 февраля. В СПбГУП состоялась ХX Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».»
Дата публикации новости: . Автор: