В статье рассмотрены ключевые особенности организации модулей электронного курса и структурирования его материалов, анализируются специфика процесса работы преподавателя и студентов с разработанной системой в условиях цифровой трансформации. Автором спроектирована модель электронного курса по информатике, а также представлены статистические данные, полученные по итогам его применения в обучении студентов в период c 2022 по 2024 год.
В.Ю. Мокрый «Разработка электронного курса по информатике в гуманитарном вузе»

Валерий Юрьевич Мокрый – кандидат педагогических наук, работает в СПбГУП с 2013 года. Читаемые курсы: «Документирование управленческой деятельности», «Документоведение и документальное обеспечение управления», «Информатика», «Информационные системы в управлении фирмой», «Информационные технологии», «Информационные технологии в инновационной деятельности», «Информационные технологии в конфликтологии», «Информационные технологии в лингвистике», «Информационные технологии в социальной сфере», «Информационные технологии в экономике», «Информационные технологии в юридической деятельности», «Технологии мультимедиа в профессиональной деятельности». Автор более 100 научных и методических работ.
Валерий Юрьевич Мокрый публикует научные статьи в рецензируемых журналах из перечня ВАК, активно участвует в работе всероссийских и международных научных конференций.
Справка:
Журнал «Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review» – научное издание, освещающие вопросы современной проблематики психолого-педагогических и методических исследований в логике системно-деятельностного, компетентностного, аксиологического и гуманитарного подходов; инновационные технологии и формы организации образовательной деятельности детей, молодежи и взрослых. Включен в перечень рецензируемых научных изданий ВАК.