И.В. Максименко «Концепция core-эстетики в бренд-коммуникациях»
Автором обозначено понимание эстетики с позиции маркетингового подхода. Определена специфика бренд-коммуникаций в условиях интернет-пространства, где ключевыми каналами восприятия информации становятся визуальный и слуховой. На основе данных аспектов сформулирован тезис о трансформации понятия «эстетика» в бренд-коммуникациях, теперь в ее основе лежат интернет-субкультуры или core, характеризующиеся определенным образом жизни и паттернами поведения. Сформулированы возможные перспективы развития бренд-технологий с использованием нового формата эстетического восприятия действительности.
Ирина Васильевна Максименко – кандидат культурологии. В 2008 году окончила СПбГУП, в 2018-м – аспирантуру Университета, защитила диссертацию на тему «Персональный брендинг как феномен культуры постиндустриального общества» и приступила к работе в СПбГУП. Читаемые курсы: «Основы брендинга», «Основы самопрезентации», «Репутационный менеджмент», «Семиотика рекламы», «Деловая культура», «Социальные коммуникации», «Тренинги коммуникаций». И.В. Максименко публикует научные статьи в рецензируемых журналах из перечня ВАК, активно участвует в работе всероссийских и международных научных конференций.
Справка:
Научно-исследовательский журнал «Вестник филологических наук» создан в 2021 году.
На страницах издания публикуются статьи российских и зарубежных ученых, преподавателей, научных работников, аспирантов высших учебных заведений и научных организаций РФ. Входит в список ВАК, Elibrary.