М.В. Рубичева, К.И Шарафадина «Современный институт семьи в ценностно-педагогическом измерении»
Авторами представлены результаты исследования семейной проблематики на кафедре социальной психологии Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов. Рассматриваются трансформации семейных ценностей в контексте ситуации «тревожной реальности», роль института семьи в современном обществе, а также воздействие изменений в экономике и социальном устройстве на структуру, облик и представления о нем.
Рубичева Марина Валентиновна – заведующая кафедрой журналистики СПбГУП. Принимает активное участие в межвузовских, всероссийских и международных научных конференциях, руководит творческими проектами, входит в Методический совет Университета. Ею опубликовано более 30 научных и учебно-методических работ, в том числе уникальный учебник по режиссуре интерактивных игр.
Шарафадина Клара Ивановна – доктор филологических наук, крупный ученый. Имеет около двухсот научных и учебно-методических трудов, принимает участие во множестве международных и общероссийских научно-практических конференциях, проводит мастер-классы в Российских и зарубежных высших учебных заведениях. Клара Ивановна является членом российско-франко-британского общества (Франция, Париж) по изучению русской культуры, членом международного Тургеневского общества, филологической секции Санкт-Петербургского Дома ученых, учебно-методических объединений при МГИМО и РГГУ (Москва).
Справка:
Журнал «Педагогика» - старейший и авторитетнейший научно–педагогический журнал России. Публикует результаты научных исследований по теории и истории педагогики, подготовке педагогических кадров, сравнительной педагогике, современной образовательной политике. Издание задает основные научные ориентиры, ценностные и методологические установки для исследований в области образования, активно влияет на формирование научно–педагогического сознания в стране и за рубежом, поддерживает развитие целостного педагогического пространства СНГ. Индексируется в базах данных ВАК, РИНЦ, WoS (Web of Science).