Выявлена важность навыка анализа массива информации в процессе профессиональной подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью. Big Data – передовая технология, которая позволяет использовать большие объемы данных для принятия комплексных решений, что трансформирует мир бизнеса и профессию рекламы и связей с общественностью. Раскрыта ценность инструмента, которую можно создать для повышения производительности и лучшего понимания конкурентов, потребителей, сотрудников, СМИ и других заинтересованных сторон.
Элина Николаевна Бердникова – заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью, кандидат культурологии. Выпускница факультета культуры СПбГУП (2006) и аспирантуры СПбГУП (2009). Специалист в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, виртуальных социальных коммуникаций. Автор более 80 научных и учебно-методических работ, в т.ч. «История рекламы и связей с общественностью», «Коммуникационные стратегии в маркетинге», «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг». Участник Международных Лихачевских научных чтений.
Справка:
Журнал «Проблемы современного педагогического образования» – научное издание, публикующее исследования по различным проблемам педагогики, психологии и осуществляющее обмен мнениями между исследователями из различных регионов и государств. Учредитель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского». Включен в Перечень ВАК.