А.С. Рымарева «Программа лояльности без права на ошибку»
Автором описана технология построения программы лояльности в форме компьютерной игры. Отмечается, что в современных условиях бренду приходится конкурировать не столько внутри своей отрасли, сколько с индустрией развлечений, которая задает стандарты в неценовой конкуренции за счет вовлеченности, интерактива и сторителлинга. С появлением интернета геймификация становится обязательным условием нахождения бренда на рынке, зачастую — местом и способом коммуникации с целевой аудиторией.
Анна Сергеевна Рымарева – кандидат экономических наук, бренд-пилот, консультант по системному продвижению бизнеса, первый консультант по продвижению в сфере NFT и метавселенных. Стаж педагогической деятельности – 8 лет. Из них 2 года – в СПбГУП. Автор более 30 научных и учебно-методических работ.
Справка:
Журнал «Маркетинговые коммуникации» посвящен различным аспектам эффективных маркетинговых проектов. Публикуемые материалы касаются важных вопросов по управлению, планированию, организации, контролю и оценке эффективности маркетинговых коммуникаций. Издается с 2001 года. Входит в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).