Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Получите персонального консультанта
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)
Подать документы
Приемная комиссия:
8 (800) 333 52 02 (Звонок бесплатный)
Справочная Университета:
8 (812) 269-57-58
Приемная комиссия: 8 (800) 333-52-02 (Звонок бесплатный)

10 марта. Журнал «Маркетинговые коммуникации» (№4 (120), 2022). Статья доцента кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУП А.С. Рымаревой «Программа лояльности без права на ошибку».

А.С. Рымарева «Программа лояльности без права на ошибку»

Автором описана технология построения программы лояльности в форме компьютерной игры. Отмечается, что в современных условиях бренду приходится конкурировать не столько внутри своей отрасли, сколько с индустрией развлечений, которая задает стандарты в неценовой конкуренции за счет вовлеченности, интерактива и сторителлинга. С появлением интернета геймификация становится обязательным условием нахождения бренда на рынке, зачастую — местом и способом коммуникации с целевой аудиторией.

Анна Сергеевна Рымарева – кандидат экономических наук, бренд-пилот, консультант по системному продвижению бизнеса, первый консультант по продвижению в сфере NFT и метавселенных. Стаж педагогической деятельности – 8 лет. Из них 2 года – в СПбГУП. Автор более 30 научных и учебно-методических работ.

Справка:

Журнал «Маркетинговые коммуникации» посвящен различным аспектам эффективных маркетинговых проектов. Публикуемые материалы касаются важных вопросов по управлению, планированию, организации, контролю и оценке эффективности маркетинговых коммуникаций. Издается с 2001 года. Входит в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

Дата публикации новости: . Автор: